F.A.Q. / Вопросы и ответы
В:что созидать с теме людьми которые будут отказыватся исполнять указания своих офицеров. Вставать сообразно тревоге я типо не буду, я спать на игру приехал….
Просто приехал с ирака спецура офигенные пацаны нечего упражняться не хотят в шезлонгах загараюит и спят сообразно 10 часов а тревоги им по барабану….
Реально урок актуален, стакими людьми на одной стороне я играть не хочу….
О: ради таких персонажей наедаться брат варианта :
1):go: не ехать для игру с пятницы. напомню — 1й сутки не боевой ,и предназначен для отыгрыша жизни базы , подготовки позиций и некоторого притирания личного состава друг к другу ( путем совеместных маневров , тактических учений и совместных физических нагрузок) . сей число сугубо чтобы фанатов и тех кому это в кайф. коли уж подобные "туристы" приедут в пятницу — для них в лагере будет установлен колокол ( вспоминаем "Солдат Джейн) в который дозволено будет ударить и расписаться в журнале регистрации не выдержавших "учебки" , с последующим оглашением для форуме списка "героев".
2) не ехать для игру круглый :cl:
——————————————————————
В: для Ираке , такие проблемы были везде а орги остались в стороне… одни рыли окопы другие спали….
О: нам знакомы эти проблемы
для прошлой игре огулом были подле деле в основном
глотать подвид игроков ,которые просто забивают на командование и идут в самовол "поохотиться" к таким тоже стараемся пить меры
да и оптом роспись с ротацией персонала — позволит каждому побывать практически на всех участках ТВД , начиная через рытья окопов , заканчивая штурмом вражеской базы , выносом раненых и сопровождением грузов
————————————————————————
В: сиречь происходит идентификация принадлежности игрока к определенной стороне для игре ?
О: идентификация игроков происходит всего по игровому шеврону установленного образца . наличие шеврона своей стороны на одежде/снаряжении для видном месте непременно ради всех.
————————————————————————
В: как определить организатора сообразно внешнему виду и отличить от игрока ?
О: организаторы одеты в спецодежду с символикой игры , яркие головные уборы — в дневное век , а в ночное эпоха идентифицируют себя только мертвые с помощью мертвяцких маячков
————————————————————————
(будет дополняться )