Камаз-43269 «выстрел»

Новости

КАМАЗ-43269 "Выстрел"

КАМАЗ-43269 "Выстрел"

Бронированная колесная машина ради пограничных войск БПМ-97 (КамАЗ-43269) разработана открытым акционерным обществом «Камский автомобильный завод» хором с ООО «Центр технического сотрудничества вокруг МГТУ им. Баумана» в соответствии с утвержденным тактико-техническим заданием (ТТЗ) от 06 октября 1996 года. Производство корпусов чтобы БПМ-97 было налажено для ОАО «Курганмашзавод». Сама же бронированная колесная машина для пограничных войск БПМ-97 собиралась на дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ» ЗАО «Ремдизель».———————————————

Межведомственная комиссия, назначенная приказом Пограничной службы ФСБ России провела Государственные приемочные испытания и утвердила конструкторскую документацию, доработанную сообразно результатам государственных испытаний, для серийного производства.

В ходе выполнения работ была разработана конструкторская документация для КАМАЗ-43269, в книга числе, для бронекорпус линейной машины (без башни) и корпус с башенным боевым отделением; изготовлены только макетный (небронированный) и 3 опытных бронированных образца; проведены заводские и приемочные испытания и оценка защитных свойств отстрелом одного образца; проведена сертификация машин для соответствие ПДД и международным требованиям и получено от Госстандарта Одобрение Типа Транспортного Средства.

Решением межведомственной комиссии рекомендовано принять на снабжение Пограничной службы ФСБ Российской федерации бронированную колесную машину ради пограничных войск БПМ-97

Приказом ФСБ РФ бронированная колесная машина ради пограничных войск БПМ-97 КАМАЗ-43269 принята на снабжение Пограничной службы ФСБ Российской Федерации.

Выстрелы

2.

3.

4.

Разведывательно-патрульная машина "Дозор" для базе "Выстрела" с различными вариантами вооружения

5.

6.

7.

На достигнутом результате ОАО «КАМАЗ» не планировало завершение работ сообразно данной тематике. В срок с 2005 сообразно 2008 году ради счет собственных средств ОАО» КАМАЗ» была реализована корпоративная список, предусматривающая модернизацию двухосного автомобиля типа 4х4 и работа модификаций колесной формулы типа 6х6, 8х8 в рамках согласованного ГАБТУ МО тактико-технического задания.

В связи с наступившим в 2008 году мировым финансовым кризисом, для оптимизации и сокращения затрат ОАО «КАМАЗ» работы сообразно автомобилям колесной формулы типа 6х6, 8х8 приостановлены на этапе проведения испытаний опытных образцов и на сегодняшний сутки, учитывая обыкновенный работ по ОКР «Тайфун», продолжение работы по автомобилям колесной формулы типа 6х6, 8х8 оценено словно нецелесообразные.

Совместным с ГАБТУ МО РФ Решением «О порядке организации работ по оценке соответствия бронированного полноприводного автомобиля КАМАЗ- 43269 (распределение «Выстрел») требованиям Министерства обороны Российской Федерации» было принято приговор о проведении ускоренных Государственных испытаний опытного образца защищенного автомобиля КАМАЗ-43269 .

Целью испытаний были проверка и подтверждение соответствия тактико-технических и эксплуатационных характеристик опытного образца автомобиля КАМАЗ-43269 требованиям ТТЗ в согласованном объеме и выдача рекомендаций о возможности принятия защищенного автомобиля КАМАЗ-43269 на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации.

Был разработан и создан опытный форма защищенного автомобиля КАМАЗ-43269 ради поставки Минобороны РФ. С целью оптимизации конструкции корпуса и экономии финансовых средств корпус на защищенный автомобиль был изготовлен для ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»

8.

После проведения Государственных испытаний была создана межведомственная комиссия сообразно рассмотрению результатов испытаний и изменений конструкторской документации, сообразно результатам которой было принято Решение о рекомендации принять защищенный автомобиль КАМАЗ-43269 на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказом Начальника автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации (НГАБТУ МО РФ) базовое шасси под специальные транспортные имущество КАМАЗ-43269 принято на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации.

Преодоление рва с водой (Бронницы)

9.

Стрельбы на испытаниях

В рамках модернизации (конструкторских изменений) базового шасси КАМАЗ-43269 по результатам войсковой эксплуатации и типовых испытаний внесен линия конструкторских изменений, в частности:

— Введен воздушный фильтр пенальной конструкции

— Применена новая механизм лобового стеклопакета

— Введены новые распашные люки

— Испаритель кондиционера установлен в нише крыши

— установлена ФВУ в задней части корпуса

— Введена распашная крышка кожуха ТБ

— Увеличено промежуток посреди полом и верхней кромкой ТБ на 150 мм

— Изменены координаты люк водителя

— Введена дополнительная залог днища

— Увеличен проем моторного отсека в проекции лобового листа

— Введена установка запасного колеса

Дополнительно:

— изменена прокладка трубопроводов

— отопитель вынесен из почти капота

— Увеличена степень крыши на 150 мм

— Введена механическая КПП

— Введено новость регулируемое сиденье на пневмоподвеске.

— Введены АКБ 6ТСТС100А меньших габаритных размеров.

— Введен молекулярный накопитель энергии МНЭ-100/24 чтобы облегчения пуска.

Модернизированный "Выстрел" выглядит так (Поскольку спор модернизации не надо на месте, на фото перевелись запасного колеса, которое располагается для месте правой кормовой двери)

10.

11.

12.

13.

ТТХ

Бронирование. Заявлено, который верх корпуса держит 12.7-мм пули из пулемета НСВ, нижняя пакет корпуса и корма — пули 7.62-мм из СВД.

14.

Схемы машины

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Наглядное отображение того, какой поменялось в модернизированной машине

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

Новое в защите

32.

Еще некоторые улучшения для видео

Кроме того:

— вызывавшая нарекания старая лебедка заменена на более современную;

— для машине появился стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси, будет устанавливаться и на передней;

— чтобы приборы не давали ночью засвет для стекло накануне водителем, что было в старых версиях, делают козырек;

— сиденья чтобы большей противоминной устойчивости подвесили к боковым панелям. Теперь они располагаются не поперечно, а вдоль бортов, чего добились уменьшением колесной ниши. На каждом сиденье предусмотрены ремни безопасности;

— появился новый вариант обивки из пенополиуретана, какой лучше сохраняет тепло;

— появившееся сообразно требованию МО запасное колесо может опустить и поменять нераздельно человек, с через специальной блочной системы. К сожалению, появление запасного колеса привело к перекрытию правой кормовой двери и снизило полезную нагрузку машины для 200 кг (

— ради удобства экипажа увеличена уровень боевого отделения, который привело к возрастанию общей высоты автомобиля для 150 мм;

— планируется заменить нынешние отопители 1х4кВт и 1х8кВт, на 2х8кВт, сопряженных с фильтро-вентиляционной установкой.

В 90-е годы "Выстрел" разрабатывался, вроде машина чтобы пограничных патрулей, какой накладывает некий отпечаток на возможности модернизации, т.е. исполнять из него mrap, предположим, не получится.

Испытания модернизированного "Выстрела" в горах

33.

Стрельбы модернизированного "Выстрела" во эпоха испытаний в горах

Мелькавшая ранее версия "Выстрела" с тремя осями, разработанная сообразно заказу МО РФ, производится и закупаться не будет.

Оцените статью
Добавить комментарий