Кулибин Пепелац
Что может получиться из старенького «Москвича», если дать простор фантазии, демонстрирует Михаил Синельников. Его суперкар – а по-другому испытание творчества автора назвать уже сложно – стал одним из самых популярных автомобилей выставки.
«Все начиналось с того, который автомобиль мне достался по наследству от моего дедушки. Мой дедушка – ветеран войны, моряк. Через оба возраст, разве я подошел к финальной стадии, автомобиль уже назывался «Деда Миша». Почему-то я всегда этот автомобиль видел именно таким – обрезанная крыша, удлиненные двери, и почему-то хотелось именно такой нежно-голубой полет и, наравне вы видите, черный матовый – сверху, – рассказывает Михаил Синельников. – Материалы использовал самые простые, какие может найти какойнибудь. Сколько машина ныне потребно, бараб сложно – тратил, что было: то по паре тысяч, то по триста рублей. В итоге набегает, несомненно, весьма солидная величина».
Все работы проведены своими руками, а окончательная апогей выведения — с через друзей. Год чистого времени ушло для то, ради разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась точный после скольконибудь дней, а ради стоять "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло для приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное правило с целью успеть к Ростовскому этапу выставки emma "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".
Работы сообразно автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески
По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 marmittezara на 60 трубе
— Выпускной коллектор для 51 трубе
— Отсечка!
— Стартер totti
— На впуске Солекс 073
Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с mustangа 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c toyota altezza
— Спереди резаны пружины 3,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски jdm work euroline r19, спереди maxxis 23535; сзади dunlop lemans 24535
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены обратно, задние двери заварены, крыша занижена в оба раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная способ на заведомый момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах marmittezara, и переделывается на 61 трубе почти турбонагнетатель. Двигатель пара литра будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска начисто занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с toyota altezza. В целях безопасности нынче внутри варится сложная рама (каркас).