Кулибин пепелац

Новости

Кулибин Пепелац

Что может получиться из старенького «Москвича», если дать простор фантазии, демонстрирует Михаил Синельников. Его суперкар – а по-другому испытание творчества автора назвать уже сложно – стал одним из самых популярных автомобилей выставки.

«Все начиналось с того, который автомобиль мне достался по наследству от моего дедушки. Мой дедушка – ветеран войны, моряк. Через оба возраст, разве я подошел к финальной стадии, автомобиль уже назывался «Деда Миша». Почему-то я всегда этот автомобиль видел именно таким – обрезанная крыша, удлиненные двери, и почему-то хотелось именно такой нежно-голубой полет и, наравне вы видите, черный матовый – сверху, – рассказывает Михаил Синельников. – Материалы использовал самые простые, какие может найти какойнибудь. Сколько машина ныне потребно, бараб сложно – тратил, что было: то по паре тысяч, то по триста рублей. В итоге набегает, несомненно, весьма солидная величина».

Все работы проведены своими руками, а окончательная апогей выведения — с через друзей. Год чистого времени ушло для то, ради разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась точный после скольконибудь дней, а ради стоять "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло для приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное правило с целью успеть к Ростовскому этапу выставки emma "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".

Работы сообразно автомобилю:

— Передний/задний бампер

— Боковой обвес + расширение кузова

— Купе

— Занижение крыши

— custom капот

— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)

— Радикальное занижение подвески

По двигателю:

— УЗАМ 1.8

— Выпуск 4-2 marmittezara на 60 трубе

— Выпускной коллектор для 51 трубе

— Отсечка!

— Стартер totti

— На впуске Солекс 073

Интересности:

— Аккумулятор в багажнике

— Полированная голова с гравировкой)

— Зеркала с mustangа 1969

— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки

— В салоне 2 сидушки c toyota altezza

— Спереди резаны пружины 3,5 витка

— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов

— Диски jdm work euroline r19, спереди maxxis 23535; сзади dunlop lemans 24535

— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах

— Ребра жесткости между задними и центральными стойками

Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены обратно, задние двери заварены, крыша занижена в оба раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная способ на заведомый момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах marmittezara, и переделывается на 61 трубе почти турбонагнетатель. Двигатель пара литра будет построен этой зимой.

Сейчас подвеска начисто занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с toyota altezza. В целях безопасности нынче внутри варится сложная рама (каркас).

Оцените статью
Добавить комментарий