Наглядные правила milsim

Новости

Наглядные правила MilSim

Наглядные правила milsim

*нашел у северных соседей 🙂 отлично продемострированы некоторый моменты ( хотя правила и отличаются от наших местами)

Команды «saints 19sfg» и «Невские Рексы» из Санкт-Петербурга подготовили наглядные правила milsim’а.

1.Поражение

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:

• почти попадании шара в следующие части тела — голову, шею

• близко попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации легкий гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);

• подле касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

В случае поражения, игрок падает для землю там, где в него попал шар и остаётся заключаться без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими возле «убитыми») не зависимо от погодных условий (направляться, грязь, муравьи, комары) предварительно тех пор, временно на этом участке идут «боевые» действия и полдничать живые союзники или противники.

Мертвый игрок вынужден достать красную тряпку либо в темное время суток включить багряный фонарь для своего обозначения.

Правильный отыгрыш поражения

Неправильный отыгрыш поражения!!!!

2. Ранение

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи.

Сразу следовать попадания в указанные места участник принужден отыграть действие пули для человека:

• около попадании в ноги сиречь руки выше локтей — участник вынужден упасть;

• почти любом ранении (!!!) — участник принужден сымитировать болевой шок, то закусить не стрелять 5-10 секунд следовать попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)

Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, alias, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие сообразно полигону будут «внезапно» умирать через потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права извлекать раненую конечность перед места ранения (примерно, возле ранении в кисть участник не может ничто располагаться, однако может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может отправляться и тем более удаляться!)

Правильный отыгрыш ранения в руку, ради перебинтовывания

Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!!

Правильный отыгрыш ранения в ногу следовать перебинтовывания

Неправильный отыгрыш ранения в ногу, ради перебинтовывания!!!!!!

Транспортировка раненого в ногу

В случае ранения, участник вынужден стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (пользоваться ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» пакет тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Правильно оказанная медицинская помощь рядом ранении в руку

Неправильно оказанная медицинская помощь рядом ранении в руку!!!

Правильно оказанная медицинская помощь рядом ранении в ногу

Неправильно оказанная медицинская помощь рядом ранении в ногу!!!

Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым.

Участник, получивший попадание в территория торса, иначе не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу следовать получения тяжелого ранения участник обязан:

• упасть;

• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна обретаться оказана «первая помощь».

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому

Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!!

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (дождь, стрелять и упражняться непосредственно себе «первую помощь»), даже следовать оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).

Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, для таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» коли такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, или бросить, иначе добить.

Правильная транспортировка тяжелораненого

Неправильная транспортировка тяжелораненого!!!!

Ограничения по боеприпасу

Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:

• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки — с комплектом магазинов заполненных сообразно формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.

• Пулеметы с магазинным питанием — с комплектом магазинов заполненных сообразно формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.

• Пулеметы с ленточным питанием — с комплектом коробов заполненных по формуле перед 1000 шаров для одиноко короб

Зарядка механы сообразно формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу

Разрешается пользоваться всего механы.

Механа — это ХОРОШО

Бункер — это ПЛОХО!!!!!

Для пулеметов — электро-короба разве электро бункера, буде соответствуют реальному прототипу.

Бункер чтобы пулемета, подходящий реальному прототипу

На играх разрешается отчуждать боеприпасы, только при условии кто рост вооружения к отчуждаемым боеприпасам совпадает.

Не правильно отчужденные боеприпасы!!!!!!

Подготовлено командами saints (19sfg) и Невские Рексы

photo by max popov

special thaks Магазину МОРПЕХ airsoft

Современная и новая противопожарная сигнализация , а также системы видеонаблюдения.

Оцените статью
Добавить комментарий