ПОДЗЕМНЫЙ МИР 11-13 марта 2011
ссылка на первоисточник,там же регестрация Весь украинский страйкбол airsoft.ua • Перегляд форуму — ПОДЗЕМНЫЙ МИР
Дата проведения: 11-13 марта 2011г.
Формат игры: суточная ролевая игра сообразно мотивам романа Д. Глуховского "МЕТРО 2033"
Место проведения: Крым, "Объект 221" — ЗКП КЧФ (он же БУНКЕР), г. Алсу. (Севастополь)
Игровое пространство: длина пешеходных коридоров комплекса 3,5 км, величина используемых этажей — 4.
Количество участников: через 150 игроков + мастерский наличность.
Игровой взнос: 160-180 грн.
Во взнос включено: снабжение игроков питьевой водой; электричество, аренда полигона и техники, охранямая стоянка а/м; шары ВВ, склад и доставка для полигон игрового инвентаря, присутствие на игре медицинского персонала и пр.
——————-
Весь тишина лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Болезни, слабость, радиация не оставляли шансы никому.
Мегаполисы превратились в города-призраки, отравленные радиацией и населенный чудовищами.
Немногие выжившие человек спустились в городах около землю и нашли пристанища в метрополитене.
Станции подземки превратились в анклавы борющиеся следовать своё выживание, а в туннелях царит поток и обитает ужас…
Основным мерилом жизни и смерти итак оружие и иждивение, основным богатством — лишняя горсть патронов.
Постепенно иссякающие запасы ресурсов вынудили выживших искать способы выживания и мало-мальского существования.
В рейс шло всё что дозволительно было использовать не выходя на заражённую поверхность. Через некоторое период подземные обитатели вычистили всё ценное кто можно было использовать в зонах досягаемости своих станций: вагоны, рельсы, кабеля — всё шло в изделие.
Обитаемые участки метро превратились в пустынные тоннели, где только своды напоминали о часть, что здесь когда-то шумели скоростные поезда и кипела многотысячная стол…
——————-
Общая информация.
Циклы:
Экономика игры, а так же некоторый другие моменты игры проходят в соответствии с временными циклами (по 4 часа):
22.00 – 02.00 – 1 цикл.
02.00 – 06.00 – 2 цикл.
06.00 – 10.00 – 3 цикл.
10.00 – 14.00 – 4 цикл.
14.00 – 18.00 – 5 цикл.
18.00 – 22.00 – 6 цикл.
22.00 – 02.00 – 7 цикл.
Каждому обитателю подземелья в цикл нужна 1 ед. (чип) еды.
Состояние для принцип игры:
Существующие станции бывшего метрополитена – анклавы выживших и объединившихся вокруг ресурсов людей.
Станции зависят приятель через друга по ресурсам и следовательно являются дружественными по отношению приятель к другу.
Кроме станций в глубине веток метро где-то существует логово бандитов — антисоциума, которые были повсюду и весь, почти любых обстоятельствах, под любых режимах и природных явлениях. Существуя следовать счет грабежей и насилия, гласный антисоциальный элемент повинен случалось рисоваться для станциях, маскируясь вокруг мирных обитателей — ведь не всегда разбой бывает удачным и прибыльным.
Жизнь обитателей подземного мира — это тяжелая борьба ради совместное выживание в мире где правят законы силы и коварства, где на каждом шагу подстерегают опастности и неизвестность.
Объединенные общей целью — выжить, обитатели станций вынуждены однако бороться с новыми опасностями: болезнями, бандитскими нападениями, неизвестными тварями и монстрами.
Количество станций МЕТРО – 3 шт.:
ст. Агротехническая — производит еду (150 ед.), удобрения (60 ед.), производит электроэнергию.
ст. Научная — производит боеприпасы (патроны и гранаты), медпрепараты, апгрэйды для станций; проводит исследования.
ст. Тепличная — производит еду (120 ед.), корм (90 ед.), добывает воду.
Количество вооружения, допущенного на каждую станцию – 25% от общего кол-ва людей на станции;
вооружены в количестве 1 ед. оружия на человека.
В дальнейшем оружие любого вида можно будет получить/добыть/купить/украсть в ходе игры.
Описание станций:
ст. Агротехническая — имеется:
Ферма,
Электростанция.
Население:
1. Начальник станции…………………………………………1 чел.
2. Начальник производства…………………………………2 чел.
3. Охрана станции…………………………………………………10-12 чел.
4. Начальник электростанции……………………………………1 чел.
5. Внутренние сталкеры …………………………………………5-6 чел.
6. Рабочие……………………………………………………………10-14 чел.
7. Караванщики (носильщики+охрана)……………………10-15 чел.
8. Торгаши, бомжи, уборщики и пр………………………………10-15 чел.
ст. Научная – имеется:
Цех производства боеприпасов + Пункт приема гильз,
Медицинская лаборатория + Аптека,
Техническая лаборатория + Библиотека.
Население:
1. Начальник станции ………………………………………1 чел.
2. Начальник Мед. лаборатории……………………………1 чел.
3. Доктора, лаборанты, биохимики и т.д. …………………6-10 чел.
4. Аптека………………………………………………………2-3 чел.
5. Начальник Техн. лаборатории…………………………1 чел.
6. Оружейники……….………………………………………2-3 чел.
7. Библиотекарь………………………………………………1 чел.
8. Бармен.………………………………………………………1 чел.
9. Охрана станции……………………………………………15-20 чел.
10. Внутренние сталкеры……………………………………5-6 чел.
11. Пункт приема гильз………………………………………1 чел.
12. Торгаши, бомжи, уборщики и пр. ………………………10-15 чел.
ст. Тепличная – имеется:
Плантация кормовых и съедобных грибов,
Водный источник.
Население:
1. Начальник станции……………………………………………1 чел.
2. Начальник производства………………………………………2 чел.
3. Охрана станции..………………………………………………10-12 чел.
4. Внутренние сталкеры …………………………………………5-6 чел.
5. Рабочие…………………………………………………………10-14 чел.
6. Караванщики (носильщики + охрана).………………………10-15 чел.
7. Торгаши, бомжи, уборщики и пр. …………………………10-15 чел.
Логово бандитов — подробности неизвестны, будто и местоположение.
Есть слухи какой бандиты постоянно меняют страна своей дислокации, только всё же тяготеют к существующим станциям метро из-за опасностей идущих из глубины туннелей.
Население:
По различным сведениям размер душегубов колеблется в пределах 15-20 чел.
—————————————————————————
Допуски для игру:
Ограничение по шарам:
— шары предоставляются организаторами.
— использование игроком каких-либо других шаров запрещать.
Используемые магазины к оружию:
— механы (в виду дефицитности боеприпасов рекомендуем не более 2-3 механ, по этой же причине бункера практически бесполезны).
Ограничения по тюну:
— перед 130 м/с на игре будет содержаться хронограф…
Ограничения сообразно пиротехнике:
— гранаты предоставляются организаторами.
— подствольники, РПГ для игре не используются.
— использование дымов очень.
Регламент мероприятия:
норма: 22.00 в пятницу 11 марта
окончание: 02.00 в воскресенье — до утра фест-фан общение, с утра в воскресенье — склад и разъезд участников.
игровое дата — 28 часов
С момента начала — входа в бункер и накануне окончания игры освобождение для пейзаж вне игры запрещен.
Посторонние посетители, фотографы и пр. на игру не допускаются — т.е. в бункере находятся только игроки.
Проживание игроков осуществляется для станциях, для станциях имеются электричество, вода, горячие напитки.
Питание игроков осуществляется самовластно — берите еду на число.
АЛКОГОЛЬ во эра игры запрещен.