Транспортно-боевой вертолет ми-24. Украинская модификация

Новости

Транспортно-боевой вертолет Ми-24. Украинская модификация

Транспортно-боевой вертолет Ми-24. Часть iv

Или модернизация по-украински

Продолжение.

Часть i

Часть ii

Часть iii

В Крыму прошла презентация нового вертолета Ми-24П. Если быстро весь действительно, то он, ейей, не весь другой – это модернизированная боевая машина, которой уже 40 лет. Министерство обороны Украины, таким образом, пытается дать новую продовольствие сразу нескольким украинским боевым вертолетам, ради впоследствии, небось продать их за границу.

Внешне модернизированный Ми-24 практически ничем не отличается от своего предшественника. Новая всего «начинка». По мнению производителей, украинская армия получит вертолет, который по ряду технических характеристик оставляет невыносимо позади современные российские и натовские образцы.

В ходе проведения государственных испытаний летчиками-испытателями было выполнено вблизи 30 полетов. Также состоялись испытания сообразно боевому использованию вертолета с применением 400 неуправляемых ракет, 30 фугасных авиабомб и 700 снарядов. На дознанный момент проводятся интенсивные испытания Ми-24 в ночных условиях, в рамках которых проверяются маневрирование, печать пилотирования, боевые возможности машины для предельно высоких и низких высотах.

По словам заместителя Министра обороны Украины Владимира Омельянчука, вертолеты Ми-24 будут оборудованы двигателями отечественного производства, системой защиты от управляемых ракет, а также прицельным цифровым комплексом. На распространенный момент вертолет может вести боевые действия круглосуточно, для обеспечения контроля после управляемыми ракетами украинского производства уже установлено лазерное выполнение. Со подчас планируется установить обзорно-прицельную станцию с лазерным управлением и оборудование ради управления ракетами Барьер (они заменят устаревшие противотанковые управляемые ракеты Штурм-В).

Главными участниками проекта сообразно модернизации украинских вертолетов стали Государственное Киевское КБ «Луч» и акционерный холдинг «Артем». Кроме того, эти компании имеют и другие направления деятельности. «Луч», являясь одним из ведущих разработчиков компонентов противотанкового и авиационного вооружения в Украине, занимается также проведением работ по поддержанию боеготовности управляемых видов вооружения украинской армии. «Артем» — занимается обслуживанием и ремонтом ракетных авиационных вооружений.

Одно из основных мест в процессе модернизации Ми-24 – это замена вертолетного двигателя советского образца на другой, украинского производства. Начало было положено кроме в 2010 году, разве для Конотопском авиаремонтном заводе «Авиакон» были проведены испытания паки одного украинского модернизированного вертолета Ми-8МТВ, на котором был установлен подобный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В (производителем его является «Мотор-Сич»). В процессе проведения испытаний удалось установить видоизмененный рекорд скороподъёмности для вертолетов. К слову гласить, поистине такие же результаты были получены и во период проведения испытаний Ми-24. Так, проводя испытательные полеты, Ми-8 поднялся на высоту более 8 километров следовать 13 минут, а Ми-24 – набрал высоту в 5 километров ради 9 минут. Эти показатели в двое раза превышают нормативные показатели ради такого типа боевых машин.

Газотурбинный турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В оснащен свободной турбиной, кто дает мочь автоматически устанавливать взлетную мощность в зависимости через типа вертолетов. Этот двигатель имеет и продленные ресурсы – 1200 летных часов, причем накануне первого капитального ремонта – 4000 часов. Более того, по словам разработчиков, украинский двигатель имеет ограничение по температуре окружающей среды равное +52°С, в то дата чистый ради всех остальных двигателей, которые на памятный момент используются в авиации, сей порог не превышает +38°С. На испытаниях был проверен запуск двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В для высоте 6000 метров. Реальный обрыв работы двигателя в высотной камере – 9000 метров.

Необходимо отметить, кто роспись модернизации украинских Ми-24 изза счет украинских двигателей крайне заинтересовала Россию. Стоит рассуждать и о книга, какой практически во всех российских средствах массовой информации под упоминании о двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1В появляется приписка «разработанный для военно-воздушных сил России». Действительно, украинские производители делают ставку для российское военное ведомство, беспричинно вдруг оно имеет на вооружении много большее количество боевых машин, нуждающихся в модернизации, а также, который немаловажно, куда более мощные финансовые возможности.

В конце прошлого возраст среди Украиной и Россией была достигнута договоренность относительно поставок турбинных украинских двигателей для российские боевые вертолеты.

Конечно, очень хорошо, который выключая россиян, и у украинцев появилась мочь жить модернизацию своих вертолетов за счет этих двигателей. Но ведь самое интересное заключается в часть, кто именно из-за этой схемы модернизации вертолетов Ми (производимых, своевременно, в России) украинскими двигателями произошел весьма громкий международный скандал посреди двумя государствами.

Напомним, что данная проект модернизации появилась снова в 2008 году, разве впервые был продемонстрирован вариант модернизированного Ми-24П, оснащенного ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В часть же году, осенью, Министерством обороны Украины был подписан меморандум о книга, который в модернизации будет пить участие и французская компания sagem defense securite, в задачу которой входило снабжение вертолета авионикой. К разработкам были привлечены также украинские «Луч», «Арсенал» (ведущее предприятие по производству оптикоэлектронной и оптической продукции), «Адрон» (предприятие, занимающееся разработками средств защиты от ПЗРК).

Согласно планам украинского ведомства, для базе Конотопского «Авиакона» должны были модернизировать 50 боевых вертолетов. Но в феврале 2009 года Министерство иностранных дел РФ направило ноту протеста своим украинским коллегам, в которой заявляло о часть, который работы сообразно модернизации Ми-24 недопустимо проводить в Украине, поскольку сами вертолеты – российского производства. Таким образом, работы были приостановлены.

Эксперты называли различные причины раздражения россиян. Кроме общего ухудшения отношений промеж Киевом и Москвой, КБ им. Миля могло обидеться на украинских авиаремонтников из-за отсутствия договоренности об отчислении россиянам роялти за модернизацию Ми-24. Также причиной могла красоваться тревога за судьбу российского варианта модернизации Ми-24, какой проводится вертолетным заводом им. Миля неразлучно с ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону) и ЗАО «ОКБ «Русская авионика».

Несмотря для дочиста разногласия, Министерство обороны Украины заявило, какой боевые вертолеты вполне равно будут модернизироваться, даже когда Россия не даст на это согласия. По словам директора департамента разработок и закупок ВВТ Минобороны Украины В.Грека, сообразно закону, украинская страна не имеет права жить модернизацию без согласия производителя, но это позиция не распространяется на состояние военного ведомства. К тому же в советское период украинцы также сделали немало ради этой машины, поэтому имеют определенные права для популярный вертолет.

В декабре 2011 года работы по модернизации были восстановлены. По оценкам, в настоящее время для вооружении вооруженных сил Украины находится близ 60 боевых вертолетов Ми-24. Специалисты высоко оценивают перспективы экспорта модернизированных Ми-24, которых называют «летающими танками».

В процессе первой стадии модернизации украинские вертолеты Ми-24П получили:

Станцию оптико-электронного подавления (СОЭП) "Адрос" КТ-01АВЭ предназначена чтобы обеспечения высокоэффективной активной защиты вертолетов от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения различных типов.

Станция "Адрос" КТ-01АВЭ способна с равной вероятностью и разом противодействовать инфракрасным головкам самонаведения с амплитудно-фазовой (АФМ), частотно-фазовой (ЧФМ), времяимпульсной (ВИМ) модуляцией сигнала через цели и с повышенной помехозащищенностью.

Станция "Адрос" КТ-01АВЭ осуществляет срыв захвата цели для траектории таких ракет, ровно "Стрела", "Игла", "Игла-1", Р-60, Р-60М, Р-73, fim-92 stinger, aim-9 sidewinder и других.

Станция обеспечивает увод управляемых ракет с траектории полета к цели, с последующим срывом сопровождения после счет помаленьку возрастающей ошибки наведения в контуре управления ракетой.

Станция не требует информации о типе и частоте работы инфракрасной головки самонаведения ракеты, а также наличия системы обнаружения пусков ракет.

На 54′ видео из Кот-д’Ивуар виден запуск ракеты с ПЗРК сообразно украинскому вертолету Ми-24П. Далее виден уход ракеты через вертолета без использования отстрела ИК-ловушек.

Кроме СОЭП рядом модернизации вертолетов Ми-24П использовалась и другая продукция НПФ "Адрон" — лазерная порядок формирования прицельной марки "Адрос" ФПМ – 01КВ. Данная способ обеспечивает мочь оперативного боевого применения неуправляемых средств поражения и выполнение стрельбы из неподвижных артиллерийских установок вертолета ночью близ наблюдении наземной цели рядом помощи очков ночного видения.

Лазерная порядок формирования прицельной марки «Адрос» ФПМ – 01КВ может использоваться подобно непосредственно, беспричинно и в качестве резервной системы прицеливания приблизительно использовании тепловизионных систем типа flir.

От НПК "Фотоприбор" Ми-24 получили аппаратуру управления 9С475, предназначенной ради поиска, обнаружения, распознавания целей, выбора пусковой установки, проведения пуска и полуавтоматического наведения ПТУРС сообразно наземным целям.

По оценкам специалистов, "изюминкой" проекта должна останавливаться замена устаревших советских ПТУР "Штурм-В" для управляемые по лазерному лучу ракеты "Барьер", разработанные государственным конструкторским бюро "Луч" в Киеве.

В процессе дальнейшей модернизации украинских вертолетов предполагается участие французской компании sagem defense securite (входит в наличность safran group), которая предоставит:

? Многофункциональный дисплей

? Обзорно-прицельную станцию ??olosp 410

? Систему видео-аудио регистрации vs-1500

? Бортовой вычислитель

? Инерциально-спутниковую навигационную ситсему sigma 95l

? Генератор цифровой карты mercator

Программа модернизации Ми-24 совокупно с другими — является этапной программой перехода к производству украинских вертолетов. Зарегистрировано уже три КБ — двигателестроительное, редукторостроительное, вертолетостроительное. На ручной и средний вертолеты выделены две производственные площадки, площадка Авиакон будет расстраиваться.

Далее — будут развиваться и программы с другими странами — ОАЭ, Беларусь, ЮАР и др.

Оцените статью
Добавить комментарий