Бригада -95

Новости

БРИГАДА -95

Игра пройдет для территории лампового завода в г.Винница.

Завод находится в 10 минутах ходьбы от Ж/Д вокзала

Все иногородние игроки будут встречены

Территория большая, только опасных мест в игровой зоне не будет. Локация урбан. Фото буду позже.

для территории завода довольно порядочно НЕБОЕВЫХ мест, огражденных киперной лентой, где разршено двигаться, однако невозможно стрелять.

Длительность игры — 7 часов.

старт — в 11-00. Вход на полигон не позже 10-30

Количество сторон — 5.

Особенности игры.

Игра проведется с учетом дресс-кода. Игроки, бойцы группировок не имеют права перемещать оружие в открытую. всего в элементах одежды либо сумках, пакетах, однако не в чехлах. Буду коптеть ППС патрули, в задачи которых входит и слежение после станет.

Будет корпеть небольшая тюрьма ради невыполнение условий ношения оружия и нарушение правпорядка.

Бдет антуражный судья, в сферу задач которого входит рассмотрение дел о приминении оружия игроками/милицией, выдачи лицензии милиции ради ликвидации группировки и т.д. Судью позволительно подкупить игровыми деньгами

У каждой из группировок довольно своя база, на которой и проворачивается основное направение бизнеса.

Захват базы означает потерю бизнеса — потерю денег.

Если бизнес перехвачен другой группировкой — команда не может отбить его назад в течении 1го часа.

Будут игровые бумажка, после которые можно купить патроны, гранаты, информатора/информацию, агента, судью и т.д.

Будет игровой транспорт. Так же будет возможность использования своего собственного.

Будет корпеть сеть информаторов и агентов.

Колличество патронов сторого ограничено — 500 вокруг входе в игру. Шары всего 0,2 и 0,25.

Организаторские шары — ТМ Милитарист, расфасованые в маленькие пакетики.

Правила по тюнам — ФСУ.

основное различие посреди спецназом и игроками кроме одежды — спецназ довольно быть медиков и восстанавливаться,

бандиты же — сразу умирают и идут на мертвяк.

Спецназ имеет право использования бронежилетов.

Спецназ — гегемония организаторов, в сферу его задач входит балансировка игрового процесса а не массовое уничтожение игроков. (наедаться вакантные места)

некоторые ключевые моменты ради персонажей и объектов

Бар: не боевая страна. Назначение — продажа еды за игровые аржаны, ПОКУПКА ПРОДУКТОВ БИЗНЕСА группировок. (Тоесть для того, какой бы принадлежащий создание продать — надо его в бар доставить.)

от бар проходит информация (скажем о графике движения инкассаторской машины, о её маршруте), её покупают продают бармену желающие.

В баре покупаются патроны

Банк:

банк — хранилище денег. Его можно занимать либо оккупировать около контроль. Ограбление банка — дает вконец бумажка банка на тот момент. Если группировка удерживает банк близ своим контролем, она получает каждые 2 часа 20% комиссонных через суммы, которая находся в банке. (тоесть бабки дозволительно туда сносить и наращивать)

В случае ограбления банка позволительно вызвать СОБР и милицию.

Бензоколонки:

Бензоколонки приносят деньги всякий час. Их можно перекупать либо отбивать, держа при контролем.

Склады подпольных товаров:

Они приносят аржаны будто и бензоколонки (больше, чем бензоколонки) однако товары надо сопровожать в бар, ради того, что бы их там продать.

Бизнес группировки: Стартовая база, которая производит преобладающий личина товаров чтобы своей группировки. её дозволительно занимать у противника, уничтожив оптом гарнизон охраны и главаря на ней. После чего потерпевшая земля не имеет права отбивать свою базу в течении 1 часа следовать момента взятия её врагом.

Персонажи:

Судья

Чуть ли не важнейший персонаж игры. От него зависит весьма многое, чем он и пользуется. Взятки — это его второе название

С его помощью дозволительно откупиться через тюрьмы (перед 45 минут), натравить милицию для конкурента, "заказать" безопасность проведения какой-либо операции или дать дать денег наперед, тем самым "закрыв" глаза полиции на какое-то период.

Начальник милиции

— подконтрольный судье. Честный и крупный. Управляет спецназом и милицией.

Милиция.

Есть 3 типа:

Агенты (информаторы милиции, засланные приблизительно прикрытием, имеют около себе удостоверение милиционера, но работают в группировке, не выдавая себя)

ППС (ихняя задание — патрулирование территории, задержание и арест игроков, нарушивших способ. Каждый ППС — медик, какой лечит себя и бандита около взятии в плен. (своевременно, из плена не убегают)

беспричинно же ППС привлекается в масштабных боях, в сопровождении грузов, ВИП персон (примерно прокурор)

За самую антуражную группировку — отдельный символический приз

У каждого персонажа будет особенный игровой паспорт с его именем.

наиболее опасные преступники будут отлавливаться ППС и задерживаться либо арестовываться. через ППС дозволено откупиться на месте ППС может требовать дань с бизнеса, угрожая спецназом. ППС может покупать шарики в баре.

Информация по патронам:

Для спецназа и полиции — не ограничено

Для группировок:

на старте игры у игроков не более 500 штук.

Но!

Игроки могут орудовать общаки-арсеналы, где будут хранить привезенные патроны (привезенных — не более 1000 штук на 1го). Арсеналом дозволительно содержать только с разрешения главаря банды.

Гранаты — не более 4 штук для старте.

В общаке — не более 10 для 1го.

http://airsoft.com.ua/forum/viewforum.php?f=356

Оцените статью
Добавить комментарий