БРИГАДА -95
Игра пройдет для территории лампового завода в г.Винница.
Завод находится в 10 минутах ходьбы от Ж/Д вокзала
Все иногородние игроки будут встречены
Территория большая, только опасных мест в игровой зоне не будет. Локация урбан. Фото буду позже.
для территории завода довольно порядочно НЕБОЕВЫХ мест, огражденных киперной лентой, где разршено двигаться, однако невозможно стрелять.
Длительность игры — 7 часов.
старт — в 11-00. Вход на полигон не позже 10-30
Количество сторон — 5.
Особенности игры.
Игра проведется с учетом дресс-кода. Игроки, бойцы группировок не имеют права перемещать оружие в открытую. всего в элементах одежды либо сумках, пакетах, однако не в чехлах. Буду коптеть ППС патрули, в задачи которых входит и слежение после станет.
Будет корпеть небольшая тюрьма ради невыполнение условий ношения оружия и нарушение правпорядка.
Бдет антуражный судья, в сферу задач которого входит рассмотрение дел о приминении оружия игроками/милицией, выдачи лицензии милиции ради ликвидации группировки и т.д. Судью позволительно подкупить игровыми деньгами
У каждой из группировок довольно своя база, на которой и проворачивается основное направение бизнеса.
Захват базы означает потерю бизнеса — потерю денег.
Если бизнес перехвачен другой группировкой — команда не может отбить его назад в течении 1го часа.
Будут игровые бумажка, после которые можно купить патроны, гранаты, информатора/информацию, агента, судью и т.д.
Будет игровой транспорт. Так же будет возможность использования своего собственного.
Будет корпеть сеть информаторов и агентов.
Колличество патронов сторого ограничено — 500 вокруг входе в игру. Шары всего 0,2 и 0,25.
Организаторские шары — ТМ Милитарист, расфасованые в маленькие пакетики.
Правила по тюнам — ФСУ.
основное различие посреди спецназом и игроками кроме одежды — спецназ довольно быть медиков и восстанавливаться,
бандиты же — сразу умирают и идут на мертвяк.
Спецназ имеет право использования бронежилетов.
Спецназ — гегемония организаторов, в сферу его задач входит балансировка игрового процесса а не массовое уничтожение игроков. (наедаться вакантные места)
некоторые ключевые моменты ради персонажей и объектов
Бар: не боевая страна. Назначение — продажа еды за игровые аржаны, ПОКУПКА ПРОДУКТОВ БИЗНЕСА группировок. (Тоесть для того, какой бы принадлежащий создание продать — надо его в бар доставить.)
от бар проходит информация (скажем о графике движения инкассаторской машины, о её маршруте), её покупают продают бармену желающие.
В баре покупаются патроны
Банк:
банк — хранилище денег. Его можно занимать либо оккупировать около контроль. Ограбление банка — дает вконец бумажка банка на тот момент. Если группировка удерживает банк близ своим контролем, она получает каждые 2 часа 20% комиссонных через суммы, которая находся в банке. (тоесть бабки дозволительно туда сносить и наращивать)
В случае ограбления банка позволительно вызвать СОБР и милицию.
Бензоколонки:
Бензоколонки приносят деньги всякий час. Их можно перекупать либо отбивать, держа при контролем.
Склады подпольных товаров:
Они приносят аржаны будто и бензоколонки (больше, чем бензоколонки) однако товары надо сопровожать в бар, ради того, что бы их там продать.
Бизнес группировки: Стартовая база, которая производит преобладающий личина товаров чтобы своей группировки. её дозволительно занимать у противника, уничтожив оптом гарнизон охраны и главаря на ней. После чего потерпевшая земля не имеет права отбивать свою базу в течении 1 часа следовать момента взятия её врагом.
Персонажи:
Судья
Чуть ли не важнейший персонаж игры. От него зависит весьма многое, чем он и пользуется. Взятки — это его второе название
С его помощью дозволительно откупиться через тюрьмы (перед 45 минут), натравить милицию для конкурента, "заказать" безопасность проведения какой-либо операции или дать дать денег наперед, тем самым "закрыв" глаза полиции на какое-то период.
Начальник милиции
— подконтрольный судье. Честный и крупный. Управляет спецназом и милицией.
Милиция.
Есть 3 типа:
Агенты (информаторы милиции, засланные приблизительно прикрытием, имеют около себе удостоверение милиционера, но работают в группировке, не выдавая себя)
ППС (ихняя задание — патрулирование территории, задержание и арест игроков, нарушивших способ. Каждый ППС — медик, какой лечит себя и бандита около взятии в плен. (своевременно, из плена не убегают)
беспричинно же ППС привлекается в масштабных боях, в сопровождении грузов, ВИП персон (примерно прокурор)
За самую антуражную группировку — отдельный символический приз
У каждого персонажа будет особенный игровой паспорт с его именем.
наиболее опасные преступники будут отлавливаться ППС и задерживаться либо арестовываться. через ППС дозволено откупиться на месте ППС может требовать дань с бизнеса, угрожая спецназом. ППС может покупать шарики в баре.
Информация по патронам:
Для спецназа и полиции — не ограничено
Для группировок:
на старте игры у игроков не более 500 штук.
Но!
Игроки могут орудовать общаки-арсеналы, где будут хранить привезенные патроны (привезенных — не более 1000 штук на 1го). Арсеналом дозволительно содержать только с разрешения главаря банды.
Гранаты — не более 4 штук для старте.
В общаке — не более 10 для 1го.
http://airsoft.com.ua/forum/viewforum.php?f=356