Игра «охота»

Новости

Игра "Охота"

Сценарий игры.

Сценарий игры рассчитан для 3 команды сообразно 15-30, продолжительность игры 12 — 24 часов. Игра НОН СТОП.

По условиям игры, для каждой из сторон нагрузиться перечень определенных задания которые полагается выполнить с максимальной точностью. Для каждой из команд отдельное дилемма предусмотрено чтобы ИНЖЕНЕРА, МЕДИКА, СНАЙПЕРА. В точках для каждой команды находятся пакеты «посылки» с данными, которые взаимосвязаны среди собой, последовательность и действие поставленных задач обязательна, подле несоблюдении последовательности выполнения задач невозможно действие дальнейшей задачи. Координаты и данные по первой точке чтобы каждой из команд, выдаются командирам команд сам накануне началом игры, остальные по мере достижения точек.

Рельеф местности жесткая пересеченная местность, овраги кипа зеленка водные преграды (по желанию игроков).

Сюжет игры состоит.

В южном пограничном округе средствами ПВО был замечен неизвестный ЛО.

Все запросы идентификацию, были проигнорированы. В воздух сообразно тревоги была поднята штурмовая общество перехвата, При приближении истребителей к цели до уничтожением таковой, было замечено, отдел малых групп целей от ЛО, который указывало для сброс груза, десанта.

Оперативной группе пограничных войск приказано немедленно выдвинутся на территория крушения ЛО с целью обнаружения и идентификации подбитого ЛО. Также приступить к незамедлительному поиску груза и возможного десанта.

В южном пограничном округе действую соединения наёмных войск. Завладеть секретными, данными, на которых можно подзаработать не плохие деньги, это хорошая пожива для стервятников.

Процесс игры состоит.

Команды сразу начинают поиск — охоту. Ни одна из играющих сторон не знают о нахождении противодействующей стороны, и про задачи которые поставлены противодействующей стороне. Свои задачи каждая старшинство, узнает сообразно мере достижения контрольных точек.

Оживление раненых убитых ограничено и выполняется прямо командой, через поиска пакета с респом.

Пополнения боезапаса близ игре 12 — 24 часов полагается выполнить не менее 3 единовременно что предусмотрено правилами игры в точках отмеченных для картах.

Основными действиями команд в игре это применения навыков ориентирования для местности, скрытное передвижение, засады прикрытие групп, рациональное использование личного состава, с целью сохранения подразделения в целом.

Строгое, соблюдение правил дозарядки боекомплектом, в случае не соблюдение правил дозарядки достоинство теряет в живой силе 70%.

Полное уничтожение команды.

1. В случае полного уничтожения той сиречь другой команды. Командир проигравшей команд передаёт координат одного из респов и пополнения боезапаса, командиру победившей команды.

Все боевые единицы уничтоженной команды, независима, от наличия боевых единиц на мертвяке оживают в точке своего старта игры и продолжают исполнять поставленные задачи.

2. В случае полного использования точек респа и пополнения боезапаса (близ полном уничтожении команды), начальствование считается проигравшей, ради отыгрыша смертей, и после того будто господство победитель удалится через места боя не менее чем для 50 метров, вполне убитые единицы уходят для мертвяк.

При пункте 2) превосходство проиграла, может зреть за ходом игры, своих противников не мешая игровому процессу.

Победа «Стоп Игра».

Стоп Игра, согласно игрового процесса, происходит близко полном выполнении всех поставленных задач, одной из команд.

Дымы не используются.

Питание вода на себе.

Проживание на себе.

Место проведения игры.

Удаление от города 50км.

Затопленный карьер.

Задача Пограничников

Противники — впечатление

Десант – незамедлительное уничтожение, подле соблюдении (указание индивидуально ознакомление всего команде)

Наемники – незамедлительное уничтожение, приблизительно соблюдении (указание индивидуально ознакомление всего команде)

АЛГОРИТМ.

1. Достичь точки падения ЛА, (карта падения выдается оргами до игрой), вскрыть часть ради с дальнейшими указаниями.

2. Достичь точки Б, вскрыть пакет с картой расположения точки В.

3. Достичь точки b, вскрыть часть с картой месторасположения точки цели.

4. Достичь точки цели, получить финальную задачу.

5. В процессе достижения каждой из точек по мере необходимости, и только вспомогательные задания вскрывать точки с схронами с боезапасом и медикментами (дозарядка и респ) координаты мест будут указаны в основной игровой карте (выдаётся в начале игры организаторами).

Задача команды Десант

Противники – чувство.

Пограничники – уничтожение.

Наемники — уничтожение.

АЛГОРИТМ.

1. Достичь точки падения ЛО (карта с первой точкой выдается оргами предварительно игрой), вскрыть часть с картой расположения точки Б.

2. Достичь точки Б, вскрыть часть с картой расположения точки В.

3. Достичь точки В, вскрыть часть с картой месторасположения точки цели.

4. Достичь точки цели, получить финальную задачу.

5. В процессе достижения каждой из точек по мере необходимости, и ровно вспомогательные задания вскрывать точки с схронами с боезапасом и медикментами (дозарядка и респ) координаты мест будут указаны в магистральный игровой карте (выдаётся в начале игры организаторами).

Задача Наёмников.

Противники.

Пограничники – завладеть данными, уничтожение.

Десант – завладеть данными, уничтожение.

АЛГОРИТМ.

1. Достичь точки падения ЛО (карта с первой точкой выдается оргами накануне игрой), вскрыть пакет с картой расположения точки Б.

2. Достичь точки Б, вскрыть часть с картой расположения точки В.

2. Достичь точки В , вскрыть пакет с картой месторасположения точки цели.

3. Достичь точки цели, получить финальную задачу.

4. В процессе достижения каждой из точек по мере необходимости, и подобно вспомогательные задания вскрывать точки с схронами с боезапасом и медикментами (дозарядка и респ) координаты мест будут указаны в важнейший игровой карте (выдаётся в начале игры организаторами).

Индивидуальные задачи ради каждой из групп – команд будут оглашаться непосредственно командирам групп накануне игрой. Принцип работы каждого подразделения довольно индивидуален, получение контрольных задач будет творить сообразно мере выполнения выше поставленных целей той alias подобный командой.

Антураж.

— Игра проводится сообразно правилам Ассоциации;

— Условие Победы – выполнение всех поставленных задач;

— Ограниченный боезапас, в исходной точке, (1 бункер и 6 механ, 4 гранаты, 2 мины, 2 растяжки) для одного игрока, пулеметчику – 1 бункер, снайперу – 40 выстрелов);

— Дозарядка шарами только в установленных точках (из рюкзака);

— По достижении своей точки дозарядки (5-е дерево для север и т.д) командир группы вскрывает пакет «БОЕЗАПАС разве ИЗЛЕЧЕНИЕ РАНЕННЫХ в зависимости через потребности» и забирает его себе, ежели такой часть довольно прежде этого вскрыт противником – и оторван корешок от пакета, пакет ложится на круг, боезапас и излечение раненных отменяется.

— Убитые (отыгрывание сообразно правилам ассоциации) выдвигаются в особенный мертвяк;

— Респ убитых, происходит за достижения командой определенных точек (отмечено на карте) «РЕСП УБИТЫХ и ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО ЗАДАНИЯ».

— Оживленные убитые могут получить задачу от командира команды, и исполнять какую тож задачу автономно сообразно карте;

— Раненные (отыгрывание по правилам Ассоциации) транспортируются командой (раненный не может непосредственно передвигаться, только может стрелять, передвижения после оказания помощи МЕДИКОМ);

— Раненного, дозволительно поставить на ноги в схроне с боезапасом и медикаментами, т.е. в точке «БОЕЗАПАС И ИЗЛЕЧЕНИЕ РАНЕННЫХ»;

— Задачи по разминированию и минированию может выполнять всего ИНЖЕНЕР (сам для 5 люди);

— Лечение может осуществлять только МЕДИК (один на 5 люди), коль даже по достижению точки «БОЕЗАПАС И ИЗЛЕЧЕНИЕ РАНЕННЫХ» у Вас не осталось МЕДИКА, то раненых вылечить нельзя, ждите респа МЕДИКОВ и тащите раненных для себе накануне следующей точки.

Количество респов для каждой команды (отметки на карте) 3.

Количество точек пополнения боезапаса (отметки на карте) 3 – они являются общими ради трех команд, но каждой команде соответствует особенный свойство конверта.

Использование точек пополнения боезапаса и респа жрать единоразавое.

Фиксация пополнения боезапаса и респа является «пароль» какой в обязательном порядке передаётся средствами связи ГМ, который в свою очередь делает отметки в карточке команды

Образец Карточки команды.

Команда usa

Действие

Пароль

Отметка

Контрольная ординар «Место крушения ЛО»

«Сумерки»

Контрольная стадия «Б» «Рассвет»

Контрольная уровень «В» «Ночь»

Контрольная высота «Г» «Тяжелый день»

Контрольная стадия «Д» «Клен»

Контрольная ранг «Респ» «Анальгин»

Контрольная стадия «Респ» «Зеленка»

Контрольная ранг «Респ» «Скальпель»

Контрольная разряд «Пополнения боезапаса» «Тротил»

Контрольная фазис «Пополнения боезапаса» «АК 47»

Контрольная фазис «Пополнения боезапаса» «М 16»

Сбор группы следовать условного «Десантирования» Время 15 мин

Основное проблема «Гиморой»

Ориентировочный взнос 30,00грн.

Сюда входит доставка на полигон и эвакуация с полигона.

Подготовка к игре – печатный материал.

Подготовка полигона к игре. (Организация тайников точек респа схема схемы с ориентирами для полигоне)

Количество людей по командам (Ориентировочное).

usa — 30+- 5 люди.

Наємники – 15 +-10, люди.

Пограничники – 20+- 10 люди.

Оцените статью
Добавить комментарий