Морально этические правила поведения во время игры

Новости

Морально Этические правила поведения во время игры

1. Попадание/Ранение

1.1. Если в вас попали, громко и вестимо кричите: «Ранен», «Медик» разве «Убит».

ИГРОК "КРАСИВО" ОТЫГРЫВАЕТ СВОЮ СМЕРТЬ!)))

1.2. Немедленно ложитесь иначе присядьте, поставьте оружие для предохранитель и оставайтесь в этом состоянии на протяжении 10 минут пока вас не вылечат разве вы не умрёте.

ЗА РАНЕНОГО ОТВЕЧАЕТ КОМАНДИР ГРУППЫ, КОМАНДЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЕРЕВЯЗОЧНОГО ПАКЕТА НА БОЙЦА 2 БИНТА МИНИМУМ. КОТОРЫМ ВАС БУДЕТ ПЕРЕБИНТОВЫВАТЬ МЕДИК, ТОЛЬКО ОН ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО… В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ПОПАДАНИЯ В ПЛЕН И НЕВОЗМОЖНОСТИ ЭВАКУАЦИИ РАНЕНОГО ИГРОКА КОМАНДЫ ДОБИТЬ!)))

МЕДИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДОБИВАТЬ РАНЕНОГО… ЗА ЭТИМ СЛЕДИТ ВЫШЕСТОЯЩИЙ КОМАНДИР…

1.3. Когда вас подстреливают в больших перестрелках могут присутствовать задействованы скольконибудь сотен человек. Это значит, кто в то пора коли вас подстрелили, и вы лежите/сидите для земле может прийти противник и выстрелить в вас, не зная о том, какой вы уже подстрелены. Это дозволено избежав, подняв и помахав флагом — повязкой для раненых («мертвяцкий флаг — повязка») Всегда поднимайте ваш флаг — повязку, коли идёте в безопасную зону либо для респаун.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОЙ- ОРАНЖЕВОЙ МЕРТВЯЦКОЙ ПОВЯЗКИ И МАЯЧКА В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ))

1.4. Мертвяцкий флаг может надевать выдан организаторами игры (коли они это предусмотрели близ огранизации) либо вы обязаны сами взять с собой ваш мертвяцкий флаг — повязку на игру (когда в анонсе игры не указано, какой флаг выдадут организаторы) и он повинен попадаться БЕЛОГО цвета. Убедитесь который размер, по крайней мере, 30х20см.

1.5. Вы должны поднять флаг — повязку в случае , буде убиты и идете на мертвяк

1.6. Разговоры с другими игроками , а также передача им каких разве предметов за того сиречь в вас убили запрещены.

1.7. Вам не позволяется использовать рацию или распространяться буде вы «убиты», пока ждёте медика либо не умираете через потери крови. Всё какой вы можете кричать это «медик», «ранен», «убит».

1.8. Передвижение после того как в вас попали и вы ждете медика невозможно (следовать исключением поправок сообразно ранениям в игре указанных в анонсе игры).

1.9. Вы не можете покидать то область где вас подстрелили, быль разве вы находитесь в зоне обстрела вы можете проползти в укрытие, однако помните о часть кто вы должны кричать о том, какой в вас попали и махать своей мертвецкой повязкой ежели в вас стреляют буде вы уже убиты.

1.10. Раненых игроков беспричинно же дозволительно передвигать, таща сиречь неся их. В определённой степени раненый может соглашаться (только шагом , бег , прыжки запрещены) и сам, только всего если ему помогает в этом приятель. раненые не могут извлекать оружие.

1.11. Прогуливаться с оружием изза головой, чтобы смотреть следовать ходом сражения, строго запрещать. (После того сиречь в вас попали, вы остаетесь на месте до конца игрового момента перестрелки.)

1.12. После того сиречь Вас убили (умерли через потери крови), направляйтесь в ближайшую дружественную точку возрождения, выбирая кратчайший улица только почти этом стараясь чураться активных мест «боевых действий».

1.13. Если следовать ранения, в вас попали повторно, то вы считаетесь мертвыми и вы обязаны проследовать для край респауна.Например очередь разве ровня одиночных выстрела последовательно.

1.14. Попадание по оружию засчитывается будто обычное попадание и игрок считается раненым сиречь убитым (почти условии какой игрок держит оружие в руках ).

1.15. Дружественный сияние (попадание в участника своей же команды) — засчитывается вдруг обычное ПОПАДАНИЕ.

Страйкбольное оружие и правила его применения.

6. Оружие , боепитание , ночной бой

6.1. Персонажи делятся для классы основываясь для скорости вылета шара в м\с.

6.2. Оружие должен проходить хронографирование 0,2 шаром.

6.3. группа штурмовые винтовки :

1) мощность 0-105 никаких ограничений сообразно дистанции боя и режимам огня . разрешен автоматический сияние внутри зданий

2) мощность 105-125 никаких ограничений сообразно дистанции боя и режимам огня. внутри зданий разрешен всего единовременный огонь

3) мощность 125-145 ограничение дистанции 5м.автоматический сияние . внутри зданий использование возбраняется.наличие вторичного оружия непременно

6.4. тип пулеметы :

пулемет обязан оставаться копией реально существующего аналога

серия тюнинга 145-180 м/с 0,2г шаром минимальная промежуток огня 20 м

наличие вторичного оружия непременно

вконец какой ниже сообразно мощности это не пулемет и попадает рядом ограничения класса "штурмовые винтовки "

всего чтобы класса "пулемет " разрешено использование бункерных магазинов емкосьтю мой 1000 шаров и не ограничено их рост

6.5. секта снайперские винтовки :

снайперская винтовка должна пребывать копией реально существующего аналога

партия тюнинга 145-250 м/с 0,2г шаром минимальная отдаление огня 30 м

наличие вторичного оружия непременно(вне зависимости от мощности)

6.6. пулеметы и снайперские винтовки не вкладывающиеся в нижнюю границу ограничений сообразно мощности считаются штурмовыми винтовками с вытекающими ограничениями согласно классу тюнинга

6.7. игры проводимые АС проходят с ограничением носимого боекомплекта:

не более одного бункерного магазина на бойца ( бункера емкостью накануне 1000 шаров) , размер носимых механ не ограничено , механы дозволительно дозаряжать в поле из лоадеров (стандартные лоадеры емкостью ~100 шаров) рост лоадеров не лимитировано , досыпать лоадеры и бункера позволительно всего для базах тож для стационарных точках из цинков/ящиков с боеприпасами

6.8. на играх проводимых АС в темное время суток и в темных помещениях непременно использование разве трассерной насадки(магазина) с трассирующими шарами либо устройства обозначающего выстрел вспышкой света для срезе ствола alias засветом фонаря ( то нагрузиться стрелять дозволено всего разом с включением подствольного фонарика)

использование трассеров/мигалок/фонарей необязательно для пистолетов чистый класса и ради пистолет-пулеметов/штурмовых винтовок с мощностью выстрела прежде 105 м/с(0,2г шаром с убраным хопапом) и установленым глушителем

6.9. снайпера (независимо от тюна винтовки) обязаны использовать снайперскую винтовку в темное дата суток с ПНВ прицелом

6.10. пулеметчики в темное эпоха суток могут использовать пулемет только с ПНВ прицелом разве на стационарной оборудованой огневой точке приблизительно наличии мощной подсветки ( прожектор , фароискатель и тп)

Оцените статью
Добавить комментарий