Небесное противостояние

Новости

Небесное противостояние

sikorsky обжаловала приговор ВМС США закупить Ми-17

Американские авиапроизводители возмутились намерением ВМС США купить российские вертолеты Ми-17 для отправки в Афганистан. Компания sikorsky подала жалобу в Главное бюджетно-контрольное господство США.

Американская общество sikorsky aircraft подала формальный отзыв в Главное бюджетно-контрольное управление США с требованием назначить непохожий тендер на контракт с ВМС США о поставке вертолетов в Афганистан.

Тезис

8 июля военные объявили положение тендера, в которых непосредственно прописали, который им нужны вертолеты типа российских Ми-17 в количестве 21 машины. Руководство sikorsky сочло папирус нарушающим принципы конкурентной борьбы и потребовало предоставить одинаковые условия и ради российских моделей, и для американских.

Пресс-секретарь компании Пол Джексон заявил агентству bloomberg, какой производимый ею вертолет s-61 обойдется ВМС несравненно дешевле, чем Ми-17. Многоцелевой s-61 средней грузоподъемности имеет в основе образец 1950?х годов и уже часто приобретался армией США. На сайте sikorsky указано, который фирма производит «самые продвинутые вертолеты в мире».

В протесте подчеркивается, что армия не приняла во забота «хронические трудности», которые испытывают различные американские агентства, пытающиеся закупить Ми-17. В феврале этого года посему известно, который Пентагон создает особенный глава, который довольно курировать закупки «нестандартной вертолетной техники», в первую очередь российских аппаратов. Американцы ранее закупили чтобы Ирака, Афганистана, Пакистана, а также собственных нужд партию вертолетов Ми-17.

У Главного бюджетно-контрольного управления США употреблять 100 дней, чтобы вынести решение по спорному делу. Один из советников управления Ральф Уайт заявил, что чтобы принятия решения стоит «подождать и узнать, какой скажут в ВМС».

Антитезис

Американские силовые структуры разъясняют, что техника нужна для обучения афганских военных, которым российские модели знакомы опять с 1980?х годов. «Ми-17 идеально подходит афганским пилотам и механикам. Им полагается что-то простое, прочное и ремонтопригодное, то, который уже теперь не строится изза пределами России», — объяснил позицию ВМС аналитик компании teal group Ричард Абулафия, которого цитирует телеканал fox ct.

В июле американским военным пришлось отстаивать целесообразность закупки изделий Казанского вертолетного завода накануне сенатором-республиканцем Ричардом Шелби. Представители ВМС напомнили, который практически вконец пилоты ВВС Афганистана обучены управлять российскими вертолетами, а переподготовка займет от двух прежде пяти лет. Джексон не смог подсчитать, ради который дата афганцев позволительно научить водить s-61.

«Это то же самое, ежели бы мы сказали, кто хотим купить вышедший из активного употребления, только дочиста опять производимый российский грузовик, как внезапно появляется американская общество, напоминающая, кто у нее остались грузовики с 1960?х годов, которые она может переоснастить. Если вам потребно что-то, с чем смогут справиться афганцы, то берите Ми-17. Если же вы хотите, для американские аржаны текли в американскую промышленность, то вы поймете позицию sikorsky», — наглядно объяснил Абулафия.

«Если они (недовольные сенаторы) приедут в Афганистан и полетают для Ми-17, они поймут, почему воздушный флот беспричинно важен чтобы будущего Афганистана, — заявил в середине июня генерал ВВС США Майкл Боера, ответственный изза модернизацию афганских ВВС. — Мы должны преодолеть неприятие к тому, кто вертолеты — российские… Мы довольны их работой в Афганистане».

НАТО в Афганистане

Страны—участницы НАТО мечтают начать нравоучение войск из Афганистана, однако принятию окончательного решения мешает неподготовленность афганской армии. Как считают в западных странах, она не сможет справиться с существующей внутренней и внешней угрозой, а потому обязана перенять западный опыт ведения боевых действий.

Сейчас поставками машин ради ВВС Афганистана занимаются всего США. Они планируют передать афганским властям управление отраслью в 2016 году.

Оцените статью
Добавить комментарий