Правила проведения игр под эгидой го «ассоциация страйкбола»

Новости

Правила проведения игр под эгидой ГО "Ассоциация страйкбола"

Правила проведения игр близко эгидой ГО "Ассоциация страйкбола"

Данные правила и обстановка участия установлены чтобы всех команд, решивших участвовать в играх, проводимых почти эгидой ГО "Ассоциация страйкбола". Участие в игре означает автоматическое принятие данных правил и обязательство за им. Команды не согласные с правилами, к игре не допускаются. Команда систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется из игры. Решение о дисквалификации принимается организаторами, ими же устанавливается век дисквалификации.

Условия участия в игре:

* К игре допускаются лица , в возрасте от 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида игр.

* Все участники играют на добровольной основе и не имеют приятель к другу и организаторам игры никаких претензий за возможные происшествия и последствия, связанные с игрой;

* Каждому игроку рекомендовано вмещать экипировку в виде: перчатки, имущество защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков), каску, аптечку индивидуальную;

* Обязательным условием участия является наличие у участников защитного снаряжения, защищающего глаза во всех направлениях. Перед игрой прочность новых образцов защиты око тестируется путём стрельбы в упор из самого мощного оружия, которое будет использоваться в ходе игры;

Страйкбол это не соревнование.

Здесь несть победителей и проигравших. Командный дух и дружба – вот истинное удовольствие от страйкбола. Тем не менее, все найдутся нечестные человек которые будут пытаться жульничать. Запрещается обсуждение правил в игровой зоне. Если вы считаете который вкушать что-то действительно важное какой надо обсудить обратитесь к игротеху.

На многих играх постоянно перекусить слухи о том кто некоторые игроки разве команды не признают попаданий разве ведут себя в неподобающей манере. До тех пор пока у вас не будут никаких веских доказательств оставляйте информацию о таких игроках возле себе, однако разве вы должны рассуждать об этому кому-то то лучше скажите это игротеху с вашей стороны. И всё же мы не можем следить изза всеми и не можем и не будем контролировать оборот игры, это всё вполне ваша ответственность. Будьте честны и признавайте попадание шаром. Вы можете вернуться в игру ради респауна.

Однако, персонал и игротехи будут изучать любые подозрительные претензии и банить игроков не следующих нашим правилам. Однако лучше же будет буде вы простите и забудете проступок страйкболисту и будете продолжать веселиться нежели фокусироваться для людях которые поступают не сообразно правилам .

Обратите забота

Мы считаем ссоры по поводу того который человек не признают попаданий такой же дурной вещью только и жульничество. Не ругайтесь и не оскорбляйте других игроков если они не признаются что в них попали. Поговорите с игротехом! Начало ссоры может привести к бану

В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого/вымышленного оружия только промышленного производства

1. Попадание/Ранение

1.1. Если в вас попали, громко и вестимо кричите: «Ранен», «Медик» либо «Убит» .

1.2. Немедленно ложитесь либо присядьте, поставьте оружие для предохранитель и оставайтесь в этом состоянии для протяжении 10 минут покамест вас не вылечат alias вы не умрёте.

1.3. Когда вас подстреливают в больших перестрелках могут находиться задействованы порядком сотен человек. Это чай, который в то век разве вас подстрелили, и вы лежите/сидите на земле может прийти противник и выстрелить в вас, не зная о книга, что вы уже подстрелены. Это дозволительно избежав, подняв и помахав флагов ради раненых («мертвяцкий флаг») Всегда поднимайте ваш флаг, разве идёте в безопасную зону alias на респаун.

1.4. Мертвяцкий флаг может скрываться выдан организаторами игры (разве они это предусмотрели почти огранизации) сиречь вы должны сами взять с собой ваш мертвяцкий флаг на игру (коли в анонсе игры не указано, кто флаг выдадут организаторы) и он должен надевать КРАСНОГО/ОРАНЖЕВОГО цвета. Убедитесь что размер, по крайней мере, длинной не менее 60 см и шириной не менее 10 см.

1.5. normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Вы должны поднять флаг в случае , буде ранены и ожидаете медика, а также если идете для мертвяк

1.6. Разговоры с другими игроками , а также передача им каких либо предметов изза того ровно в вас попали запрещены.

normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1.7. Вам не позволяется извлекать рацию сиречь утверждать когда вы «убиты», пока ждёте медика тож не умираете от потери крови. Всё кто вы можете кричать это «медик», «ранен», «убит».

1.8. Передвижение за того чистый в вас попали и вы ждете медика грешно.

1.9. Вы не можете покидать то среда где вас подстрелили, хотя когда вы находитесь в зоне обстрела вы можете проползти в укрытие, однако помните о часть кто вы должны кричать о часть, кто в вас попали и махать своим мертвяцким флагом буде в вас стреляют коли вы уже ранены.

1.10. Раненых игроков так же дозволено передвигать, таща тож неся их. В определённой степени раненый может соглашаться (всего шагом , бег , прыжки запрещены) и непосредственно, однако всего когда ему помогает в этом друг. раненые не могут извлекать оружие.

normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1.11. Прогуливаться с оружием за головой, ради созерцать ради ходом сражения, строго грешно. (После того словно в вас попали, вы остаетесь для месте.) – удалить

1.12. После того вдруг вы умираете (от потери крови) — удалить, направляйтесь в ближайшую дружественную точку возрождения, выбирая кратчайший тропа но близ этом стараясь воздерживаться активных мест «боевых действий».

1.13. Если ради ранения, в вас попали повторно, то вы считаетесь мертвыми и вы обязаны проследовать на среда респауна.Например очередь разве пара одиночных выстрела сподряд.

normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1.14. Попадание сообразно оружию засчитывается наподобие обычное попадание и игрок считается раненым иначе убитым (приблизительно условии что игрок держит оружие в руках ).

1.15. Дружественный сияние (попадание в участника своей же команды) — засчитывается будто обычное ПОПАДАНИЕ.

2. Медики (включаются вдруг дополнение к правилам)

2.1. Когда в игрока попали, он повинен крикнуть «медик» alias «ранен», за чего у медика трескать 10 минут ради оказать первую помощь.

2.2. Если медик не успевает изза 10 минут, тут раненый игрок считается нейтрализированым и вынужден пройти в точку возрождения.

2.3. Если медик достигает раненого игрока в течении 10 минут, то он повинен предоставить ему лечение, перебинтовывая.

2.4. Бинтами иметь имеют права всего медики.

2.5. Бинт обязан присутствовать белого цвета.

2.6. Процесс наложения бинта вынужден производиться наматыванием подобно минимум одной упаковки медицинского бинта на раненого .

2.7. У медика повинен продолжаться дополнительный руны отличия в виде повязке на руку с красным крестом.

2.8. Гражданским медикам эта повязка не нужна.

2.9. Лечение без наложения бинта будет считаться обманом.

2.10. Только ровня комплекта бинта могут обретаться использованы на одно игрока, около третьем попадании они автоматически считаются нейтрализованными и должны пройти в точку респауна.

2.11. Убийства ножом считаются моментальными и следовать них игроку не может присутствовать предоставлено лечение.

2.12. Медик не может перебинтовывать самого себя, однако второй медик может перебинтовать раненого медика.

2.13. Медик не может нести на себе более чем десять комплектов бинтов, только может переснаряжаться в штабе либо на респауне. Убедитесь кто у вас довольно комплектов бинтов для пополнения вашего боевого запаса!

2.14. В момент оказания медпомощи, медик не имеет права пользоваться оружием.

2.15. Нанесение бинта для место предполагаемого ранения производится, путем наматывания бинта с фиксацией, чтоб бинт не размотался.

2.16. Если бинт размотался тож вы его потеряли, то вы считаетесь автоматически мертвыми от заражения крови и должны проследовать для сторона респауна.

3. Безопасные зоны и точки возрождения (респауны)

3.1. Респаун — одно из самых важных правил этой игры. После того наподобие вас нейтрализовали, вы должны немедленно пройти в точку возрождения, где вы будете предвкушать ** минут (пора определяется организаторами игры) накануне чем вы сможете возродиться и присоеденится к игре.

3.2. Точки респауна и безопасные зоны всетаки являются местами не подлежащими никаким боевым действиям.

3.3. В игровой зоне будет маломальски точек возрождения и они будут отмечены на вашей карте.

3.4. Главная безопасная зона – царство где будут попадаться вообще неигровые помещения, магазины и персонал.

3.5. Респауны легко встречать, они постоянно расположены вблизи и их хорошо итак с дорог alias путей.

3.6. Они будут отмечены красной\жёлтой иначе белой лентой сообразно периметру.

3.6. В точке респауна находятся часы чтобы помочь вам следить изза редко.

3.7. У каждой команды своя действительно обозначенная степень респауна.

3.8. Вы не имеете права стрелять из иначе в безопасную зону. По этой причине, оружие всетаки должен замяться для предохранителе alias убрано в кабуру\следовать спину и снят магазин находясь в безопасной зоне.

3.9. Внутри же точки возрождения очки воспрещается совлекать в любое срок.

3.10. Нельзя жить никакого рода нападений для вражеские точки респауна.

3.11. Определённые Очень важные персоны, особые офицеры будут обладать двойное сезон респауна (определяется организаторами игры).

4. Знаки различия , идентификация игроков

4.1. Чтобы различать представителей разных групп в игре, игрокам должно заключать различные повязки на руку разве другие элементы различия. Вы можете прочитать о требованиях в разделе «команды»

4.2. Каждой команде понадобится принести\создать свою повязку на руку сиречь получить у организаторов.

4.3. Повязка должна водиться 11см в ширину и пользоваться яркий чекан.

4.4. Игроки без подобающих повязок не будут допущены для игровую территорию.

4.5. Каждой команде понадобится изготовить вторичную повязку коли в игре будут инженеры иначе медики (сиречь получить у организаторов).

4.6. Повязка, идентифицирующая сторону ради которую вы играете, должна лежать для левой руке.

4.7. Повязка, идентифицирующая специальность (медик, инженер , офицер), для правой руке.

4.8. Повязка инженера/медика/офицера должна изготовляться сообразно тем же критериям который и командная.

4.9. Только снайпера, которые одеты в гили, могут перемещать приманка повязки на ногах.

4.10. Игроки не могу одевать повязки с цветом дальнейший команды.

5. Команды

5.1. Команда — это объединение людей, в которое должен входить минимум 4 человека.

5.2. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится сообразно внутренним правилам команды.

5.3. Каждая господство должна иметь собственное оригинальное имя, около которым она будет жить игры с другими командами.

5.4. У каждой команды должен пребывать свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды близко переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.

5.5. У каждой команды должна продолжаться униформа и снаряжение установленного в ее уставе образца.

5.6. Командам запрещать непременн и носить знаки различия/погоны/кокарды действующих подразделений ВС Украины , МВД Украины , СБУ и других силовых структур.

6. Оружие , боепитание , ночной бой

6.1. Персонажи делятся на классы основываясь для скорости вылета шара в м\с.

6.2. Оружие должен проходить хронографирование 0,2 шаром.

6.3. вид штурмовые винтовки :

1) мощность 0-105 никаких ограничений по дистанции боя и режимам огня . разрешен автоматический свет внутри зданий

2) мощность 105-125 никаких ограничений по дистанции боя и режимам огня. внутри зданий разрешен всего одинокий свет

3) мощность 125-145 ограничение дистанции 5м.автоматический свет . внутри зданий использование запрещать.наличие вторичного оружия обязательно

6.4. серия пулеметы :

пулемет обязан надевать копией реально существующего аналога

разряд тюнинга 145-180 м/с 0,2г шаром минимальная расстояние огня 20 м

наличие вторичного оружия обязательно

полностью кто ниже по мощности это не пулемет и попадает возле ограничения класса "штурмовые винтовки "

только ради класса "пулемет " разрешено использование бункерных магазинов емкосьтю выше 1000 шаров и не ограничено их размер

6.5. подвид снайперские винтовки :

снайперская винтовка должна замечаться копией реально существующего аналога

партия тюнинга 145-250 м/с 0,2г шаром минимальная отдаление огня 30 м

наличие вторичного оружия обязательно(вне зависимости от мощности)

6.6. пулеметы и снайперские винтовки не вкладывающиеся в нижнюю границу ограничений сообразно мощности считаются штурмовыми винтовками с вытекающими ограничениями согласно классу тюнинга

6.7. игры проводимые АС проходят с ограничением носимого боекомплекта:

не более одного бункерного магазина для бойца ( бункера емкостью предварительно 1000 шаров) , рост носимых механ не ограничено , механы дозволительно дозаряжать в фон из лоадеров (стандартные лоадеры емкостью ~100 шаров) рост лоадеров не лимитировано , досыпать лоадеры и бункера дозволено только на базах тож для стационарных точках из цинков/ящиков с боеприпасами

6.8. на играх проводимых АС в темное эпоха суток и в темных помещениях непременно использование либо трассерной насадки(магазина) с трассирующими шарами разве устройства обозначающего выстрел вспышкой света на срезе ствола иначе засветом фонаря ( то питаться стрелять можно только враз с включением подствольного фонарика)

использование трассеров/мигалок/фонарей необязательно чтобы пистолетов подобно класса и ради пистолет-пулеметов/штурмовых винтовок с мощностью выстрела перед 105 м/с(0,2г шаром с убраным хопапом) и установленым глушителем

6.9. снайпера (беспричинно через тюна винтовки) обязаны использовать снайперскую винтовку в темное дата суток с ПНВ прицелом

6.10. пулеметчики в темное время суток могут использовать пулемет всего с ПНВ прицелом либо для стационарной оборудованой огневой точке около наличии мощной подсветки ( прожектор , фароискатель и тп)

6.11. Хронографирование приводов непременно при регистрации.

6.12. Хронографирование привода может производится в любой момент, разве был заподозрен обман сиречь из-за жалоб игроков.

6.13. Следовать правилам и хронографировать привод в соответствии со своим классом обязанность каждого игрока.

6.14. Для снайперов и пулеметчиков является обязательным наличие вторичного оружия

7. Убийство ножом

7.1. Убийства ножом используются разве нуждаться соблюдать тишину.

7.2. Подкрадитесь к вашей цели, коснитесь ее резиновым ножом и скажите «Убит ножом».

7.3. Жертва должна бесшумно лечь/сесть на землю.

7.4. Убитый ножом считаются мёртвыми, и вроде таковые обязаны вернуться в безопасную зону ради 5 минут.

7.5. У убитых ножом пропали периода истекания кровью.

7.6. Так же игроки истекающие кровью могут обретаться прикончены убийством с ножа.

7.7. Убитых ножом не может лечить медик.

7.8. Для убийства ножом воспрещается извлекать холодное оружие в любом виде

7.9. Запрещены всяческие проявления рукопашного боя.

7.10. Запрещено физическое насилие в любом виде.

7.11. Допускается нахождение настоящего ножа только в бытовом лагере.

7.12. Запрещено метать ножи

8. Мины/Гранаты

8.1. Иногда на местности где довольно проходить игра будут мины/растяжки, и вы узнаете относительный этом через организаторов разве коли инициируете её детонацию.

8.2. Игрок инициировавший растяжку/мину считается убитым без возможности получить помощь медика

8.3. Все в радиусе двух метров от взорвавшейся мины считаются поражёнными и должны реагировать соответственно.

8.4. Только инженеры могут обезвреживать мины.

8.5. Мины бывают разных типов: подающие звук , стреляющие шарами и мины с пиротехническим эффектом.

8.6. Детонация каждый мины приводит к «смерти».

8.7. Задержка установки мин ради инженеров составляет одну минуту.

8.8. Задержка снятия мин ради инженеров составляет одну минуту.

8.9. Все коммерческие газы\гранаты\мины позволяются к использованию.

8.10. Самодельные вещи должны являться протестированы мастерами возле регистрации.

8.11. На игры допускаются гранаты, сделанные для базе петарды промышленного производства мощностью не мой "корсар №4".

8.12. Гранаты должны иметь поражающие элемент , чтобы этого могут использоваться 6мм шары, цельный горох, соя и другие наполнители, которые не принесут механических повреждений игрокам, около инициации.

8.13. Радиус поражающего действия гранаты для открытой местности 2 метра + поражающие элементы без ограничения дистанции.

8.14. Граната взорвавшаяся в окопе, уничтожает всех который был в окопе.

8.15. Граната взорвавшаяся в помещении, уничтожает всех игроков находящихся в помещении , кроме игроков которые спрятались за перегородками.

8.16. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться через гранаты и закрыть голову руками.

9. Конфискации (включаются как дополнение к правилам)

9.1. Если игрок арестован alias взят в плен, его оружие может пребывать конфисковано.

9.2. Оружие ставиться на предохранитель и обматывается полосатой лентой вокруг ствола и корпуса.

9.3. Оружие и аксессуары к нему возвращаются хозяину какой повинен нести его для ремне тож в руках. Если заключённый разрешит, то оружие может нести кто-то дальнейший.

9.4. Оружие все должно являться в поле зрения хозяина.

9.5. Если заключённый сбегает либо освобождён, то он не может владеть своим оружием ещё в течении пяти минут.

9.6. Не позволяется заключать конфискованным оружием.

9.7. Заключённый не может убивать ножом.

10. Обыск игрока (включаются будто дополнение к правилам)

10.1. Так якобы некоторые люди могут попытаться пронести оружие тож другое снаряжение контрабандой, внутриигровые обыски могут совмещать царство.

10.2. Обыск производится в случае пленения игрока , сиречь рядом прохождении через блокпосты тож контрольно-пропускные пункты.

normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 10.3. Обыскиваемому игроку говорят "обыск" , следовать чего он должен самостоятельно достать гуртом скрытое оружие , гранаты , игровые предметы. Если обыскиваемый показал не все игровые предметы и довольно уличен в обмане то это довольно считаться жульничеством.

10.4. При обыске действуют огульно правила конфискации.

10.5. При обыске запрещены какие разве элементы физического насилия.

11. Пленные (включаются только дополнение к правилам)

11.1. Пленным считается игрок у которого возникли технические неполадки и у него отрицание возможности покинуть свою позицию без риска крыться «убитым» (окружён, зажат противником).

11.2. Пленным считается игрок у которого закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в квалифицированный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя фигурировать «убитым» с близкой дистанции).

11.3. Игрок оказался на линии огня для близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку ради укрытием и держит игрока для прицеле).

11.4. Пленных можно взять чтобы ареста, обмена пленными, требования выкупов и информации.

normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 11.5. cрок плена — не более получаса (если другое не предусмотрено организаторами игры).

11.6. Пленный принужден выполнять кругом требования касающиеся игрового процесса

11.7. В течении срока пленения его могут допросить.

11.8. Пленного можно казнить, отпустить, обменять, продать.

11.9. Для перемещения пленного из одной точки в другую, непременно нужен конвоир, какой обязан, положив одну руку для плечо пленника, вести его для земля жизнь разве обмена, alias взять под руку и кроме же вести его на круг содержания тож обмена ….

11.10. При этом конвоир может отстреливаться одной рукой и в любой момент убить пленного беспричинно витийствовать ножом.

11.11. Пленного невозможно извлекать только живой щит.

11.12. При взятии в плен работают правила обыска и конфискации.

11.13. Если игрок не хочет сообразно каким разве причинам исполнять роль пленного, то повинен произнести "вне игры" и отправиться на территория респауна.

12. Вне игры

12.1. Если вы себя неважно чувствуете, сиречь по каким-то причинам хотите исполнять паузу, просто скажите «Вне игры».

12.2. Произнеся фразу "вне игры" вы перестаёте лежать в игровом мире

12.3. Если вы не согласны с теми или иными действиями в игровом процессе, касающихся вас, вы можете произнести фразу "вне игры" и отправиться для респаун.

12.4. Этим правом нельзя обладать чтобы пробраться от охрану, это не заклинание невидимости.

12.5. Если вы воспользовались правилом о нахождении вне игры (выключая случаев во сезон обыска, см.мой) вы должны немедленно вернуться в безопасную зону и возродиться.

12.6. После произношения фразы "вне игры" игрок обязан идентифицировать себя вдруг мертвого (выключая случаев с обыском), какой желание избежать обстрела и других неприятных ситуаций.

13. cqb

13.1. Игра в здании ограничена по дистанции и к ней допускаются только оружие со скоростью вылета шара перед 109 м\с.

13.2. Разрешена стрельба всего одиночными выстрелами alias очередями по 2-3 шара.

13.3. Стрельба должна производиться только прицельно ( высунуть ствол из-за угла невмоготу) .

13.4. Произвольный, хаотичный свет не допускается.

13.5. Рикошет не считаются ради попадание.

13.6. Взрыв гранаты в помещении убивает всех присутствующих там независимо от попадания поражающего элемента.

13.7. В здании разрешается организовывать огневую точку ради пулеметчика разве снайпера , не ниже второго этажа иначе для крыше коли это не нельзя организаторами.

14. Взрывчатка (включаются чистый дополнение к правилам)

14.1. Взрывчатку дозволено пользоваться чтобы судить такие объекты наподобие здания радио мачты и двери.

14.2. Только инженеры могут обладать взрывчаткой.

14.3. Для того чтобы воспользоваться взрывчаткой должна содержаться обеспечена 10 метровая безопасная зона, чем обязан заниматься инженер.

14.4. Взрывчатку невмоготу бросать, закладывать её надобно аккуратно, соблюдая технику безопасности .

14.5. Процесс закладывания взрывчатки обязан брать ровно минимум минуту.

14.6. Заряд какой мы используем кругом легален и детонирует будто малый фейерверк.

14.7. Игрокам нельзя извлекать свою собственную взрывчатку, всем кого это касается (инженерам) взрывчатка довольно выдана и произведён инструктаж в тот же число.

15. Дымы и пиротехника (включаются ровно дополнение к правилам)

15.1. Запрещено привозить с cобой дымы любого производства и пользоваться их во эра игры.

15.2. Запрещено пользоваться пиротехнику, коммерческую сиречь сделанную самому , кроме страйкбольных гранат сделаных для основе петард "Корсар 4" промышленного производства.

15.3. Дымы и спецеффекты будут предоставлены игрокам организаторами (ежели это предусмотрено сценарием).

normal 0 false false false microsoftinternetexplorer4 /* style definitions */ table.msonormaltable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"times new roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 16. Шлемы и бронежилеты (действует всего в часть случае разве это оговорено организаторами для текущую игру)

16.1. Любые предметы, напоминающие бронежилеты и имеющие вес менее 4-х килограмм не приносят их владельцам никаких бонусов.

16.2. Обычные разгрузки не предусматривающие установки бронеплит защитными средствами не считаются

16.3. Бронежилет или антуражная реплика весом от 4-х килограмм позволяет сократить эпоха пребывания в мертвяке на 25%

16.4. Бронежилет сиречь антуражная реплика весом через 8-ми килограмм позволяет сократить время пребывания в мертвяке для 50%

16.5. Каска (чудак тож пластиковая реплика) позволяет сократить период пребывания в мертвяке для 25%

17. Некомбатанты

7.1. К "некомбатантам" относятся сполна лица, которые находятся на игровой территории, только не принимают непосредственного участия в игре;

7.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё дата игры находятся в базовом лагере тож для неигровой территории.**

7.3. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность изза возможные последствия возлагается для них;

7.4. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами, другими "некомбатантами" должны лежать ровными и нейтральными.

7.5. Возникновение конфликтных ситуаций и дозволение их силовыми методами не допускается;

7.6. В случае участия некомбатантов на игре в роли кино- или фотооператоров — их должны представить на построении всем участникам игры и они должны являться одеты в яркую, не камуфлированную одежду, и извлекать снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям безопасности

18. Ограничения

18.1. Запрещено участие в игре людей младше 18 лет;

18.2. Запрещается находится в зоне игры без защитного снаряжения, защищающего глаза (очков или защитной сетки);

18.3. Запрещается стрельба по "некомбатантам";

18.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во сезон игры в игровой зоне;

18.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного тож наркотического опьянения;

18.6. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют сообразно техническим параметрам оружия, указаного в данных правилах;

18.7. Запрещается во дата игры применять рукопашный бой.

19. Ответственность игроков

19.1. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность ради весь последствия.

19.2. Организаторы игры и достоинство не несет ответственность ради безопасность игроков, не соблюдающих Правила, однако обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

19.3. Игрок, нарушающий причина правила может красоваться отстранен от игры или дисквалифицирован на данный век решением организаторов.

19.4. Если человек, присутствующий на игре довольно уличен в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой люди будет задержан организаторами и передан умышленно вызванному наряду милиции. Кроме того такой игрок будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда — дисквалифицирована для текущую игру.

20. Ответственность и права организаторов игры

20.1. Данные правила могут находиться использованы любым лицом разве группой лиц для проведения игры в страйкбол. При этом лица, организующие проведение игры (далее Организаторы), контролируют соблюдение данных правил игроками, обеспечивают судейство в игровой зоне и имеют преимущество принимать решения относительный отстранении от игры либо дисквалификации игроков и команд за нарушение данных правил.

20.2. Решения по всем спорным моментам во пора игры принимаются только организаторами. Решения организаторов во дата игры не обсуждаются.

20.3. Организаторы имеют право платить изменения в данные правила во век проведения игры. Все изменения должны красоваться непременно оговорены на построении до началом игры.

Оцените статью
Добавить комментарий