Ремонт истребителя F-15K Slam Eagle с использованием технологии 3D-печати металл…

Травматическое оружие

Ремонт истребителя F-15K Slam Eagle с использованием технологии 3D-печати металлических изделий.
Истребители F-15K Slam Eagle входят в основной состав военно-воздушных сил Южной Кореи.
Самолет является модифицированной версией истребителя F-15E Strike Eagle производства компании McDonnell Douglas Boeing (США) и, среди прочего, отличается тем, что он оборудован более современным бортовым радаром и двумя реактивными двигателями F110-GE-129 компании General Electric. Эти двигатели обеспечивают тягу 131,5 кН, причем каждый из этих двигателей на форсаже обеспечивает тягу превышающую обычную почти на 30%.
Благодаря использованию технологии 3D-печати металлических изделий появилась возможность производить ремонт силовых установок истребителей F-15K Slam Eagle на авиаремонтных предприятиях Южной Кореи и быть более независимыми от приобретение силовых рабочих компонентов турбины у американского поставщика. Акцент был сделан на обечайки турбины, выполненные из титанового сплава и на воздушный уплотнитель, выполненный из кобальтового сплава. Сложность тут заключалась не только в том, чтобы впечатать новый слой металла, но и достичь того, чтобы он не отличался качеством от металла оригинала, а кроме того необходимо обрабатывать большие, диаметром до 800 мм, компоненты турбины.
Решение было найдено благодаря возможностям использования «прямого осаждение материала при помощи направленного энергетического воздействия» на основе DMT-технологии 3D-печати металлических изделий и флагманского 3D-принтера «Grand Teton» компании InssTek, который обеспечивает возможность работы на крупногабаритных деталях размером 2000×1000×1000 мм. Этот 3D-принтер имеет волоконный иттербиевый лазер мощностью 5 кВт, три бункера вместимостью 3 кг металлического порошка каждый. Наклонно-поворотный зажимной патрон и горизонтальный вращающийся шпиндель позволяют выполнять обработку деталей по 5/6 осям.
В кооперации с корейским аэротехнологическим научно-исследовательским институтом (Korean Aero Technology Research Institute) и компанией General Electric Company, компанией InssTek была проведена проверка отремонтированных деталей на соответствие заданным техническим характеристикам, а также оценка качества, надежности и безопасности использования данной технологии.
В результате компанией был получен сертификат и разрешение на использование деталей, отремонтированных с использованием данной технологии, без каких-либо запретов или ограничений.
Таким образом, уменьшаются ежегодные расходы на восстановление силовых установок и значительно сокращается время ремонта летательных аппаратов и их ввода в строй.
По материалам публикаций журнала «Диполь» «Эксперт+».
Приглашаем принять участие в выставке «Киевская техническая ярмарка — 2017» (28 — 30 марта 2017) — http://www.iec-expo.com.ua/ktya-2017.html
#МВЦ #Выставка #КТЯ #зброятабезпека #зброя #armsandsecurity #оружиеибезопасность

Оцените статью
Добавить комментарий