Самоделкин kalistrat 4×4 (18 фото)

Новости

Самоделкин Kalistrat 4×4 (18 фото)

Самоделкин kalistrat 4×4 (18 фото)

Конструктор этого монстра — Евгений Данилин. Давайте почитаем, что же он пишет о своем вездеходе.

Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка) Всегда мечтал сотворить транспортёр

— чтото среднее посреди ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной не помню марки.

Продолжение читайте в конце поста.

И исполнять не простой ради того, ради любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, читать его незаурядные возможности. Ставка

на железо всего отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор всего тракторный с большим моментом для низах и потом это оправдалось. Бывало такое —

я огульно бросал — и баранку и педали не мог занимать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — всего

УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, всего советское букет было точно мой российского.

Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И для теперь это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, буде в

77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них шиш подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, фактически круче

лапландеры, однако то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.

Газ-66 это монстр 64го г. в. быстро не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот быстро легенда с большой буквы!

Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, кто сообразно слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не

денешь, а вот сообразно глубоким снегам они прут наравне бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.

Характеристики самоделки.

Скорость 100 км\ч.

Вес 2000 кг.

Клиренс 45 см.

Двигатель с наддувом и интеркуллером.

Объем 4,75 л.

Мощность 136 лс.

Момент 460 н\м приблизительно 1300 относительный\мин

Модификация мотора Д245.9.

Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только только гарнитура для одного водителя — маска и

дыхательная трубка. Однажды я брал близ воду пассажира со снятой дверью, какой после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.

При прохождении по дну поднимается грязь и персть и подле оптом залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги

ручников установленные для блокировки — заклинили трещотки.

Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, ради не поднимало к потолку и была мочь иметь

рычагами управления.

Обязательная процедура предварительно проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если для дне хитрый ил, то и соваться не требуется. Перед погружением

прицеливаешся куда выехать, однако выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, следовательно нужен компас ГПК будто для танках.

Само погружение будет волнительный момент; вот вода сообразно пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще поры среди тобой и

потолком, ну вот и огулом мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.

Все желание сносный, однако машина чувствую останавливается и застревает и тогда я начинаю нажимать для педаль, манипулировать рычагами, но вышли реакции опоры и водителя

поднимает и прижимает к потолку, надобно одной рукой усиленно держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и

вмещать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно бесшумно работает в воде и паки проскакивает волнение, разве же появится седой знать?

И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение накануне 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., эпоха в воде порядка 3 мин. Масло в

моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и ради. Не отказала и лебедка.

Хорошая это сословие, когда преднамеренно непосредственно себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, что в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.

Оцените статью
Добавить комментарий