Самоделкин Kalistrat 4×4 (18 фото)
Самоделкин kalistrat 4×4 (18 фото)
Конструктор этого монстра — Евгений Данилин. Давайте почитаем, что же он пишет о своем вездеходе.
Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка) Всегда мечтал сотворить транспортёр
— чтото среднее посреди ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной не помню марки.
Продолжение читайте в конце поста.
И исполнять не простой ради того, ради любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, читать его незаурядные возможности. Ставка
на железо всего отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор всего тракторный с большим моментом для низах и потом это оправдалось. Бывало такое —
я огульно бросал — и баранку и педали не мог занимать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — всего
УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, всего советское букет было точно мой российского.
Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И для теперь это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, буде в
77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них шиш подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, фактически круче
лапландеры, однако то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.
Газ-66 это монстр 64го г. в. быстро не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот быстро легенда с большой буквы!
Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, кто сообразно слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не
денешь, а вот сообразно глубоким снегам они прут наравне бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.
Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м приблизительно 1300 относительный\мин
Модификация мотора Д245.9.
Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только только гарнитура для одного водителя — маска и
дыхательная трубка. Однажды я брал близ воду пассажира со снятой дверью, какой после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.
При прохождении по дну поднимается грязь и персть и подле оптом залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги
ручников установленные для блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, ради не поднимало к потолку и была мочь иметь
рычагами управления.
Обязательная процедура предварительно проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если для дне хитрый ил, то и соваться не требуется. Перед погружением
прицеливаешся куда выехать, однако выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, следовательно нужен компас ГПК будто для танках.
Само погружение будет волнительный момент; вот вода сообразно пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще поры среди тобой и
потолком, ну вот и огулом мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все желание сносный, однако машина чувствую останавливается и застревает и тогда я начинаю нажимать для педаль, манипулировать рычагами, но вышли реакции опоры и водителя
поднимает и прижимает к потолку, надобно одной рукой усиленно держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и
вмещать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно бесшумно работает в воде и паки проскакивает волнение, разве же появится седой знать?
И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение накануне 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., эпоха в воде порядка 3 мин. Масло в
моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и ради. Не отказала и лебедка.
Хорошая это сословие, когда преднамеренно непосредственно себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, что в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.