«Склад» — тюнинг

Новости

"СКЛАД" — ТЮНИНГ

http://war.mk.ua/forum/showthread.php?t=33

Тюнинг (в этой статье слог идёт всего относительный ЭлектроПневматическом Оружии, далее сокращённо — ЭПО сиречь aeg) предназначен чтобы модернизации ЭПО в соответствии с Вашими потребностями. Также, тюнинг делает спор коллекционирования ЭПО более увлекательным и заметно обостряет нетерпеливость в предвкушении очередного выезда “на войну”. Но насколько какойнибудь тюнинг добавляет весомости (в прямом и переносном смысле) шаромёту, на столько же он и опустошает карман своему обладателю. Хочется моментально заметить, что модернизируя одну функцию оружия, после этим последует пропорциональное снижение Тактико-Технических Характеристик в других областях. Например, Вы хотите увеличить дульную энергию ЭПО. Но после это придётся расплачиваться уменьшением скорострельности. Или, желая увеличить крутящий момент, Вы ставите более мощный двигатель – и, точно побочный результат получаете снижение времени работы с тем же аккумулятором (преимущественно ощутимо вокруг ёмкости аккумулятора близко 600mah). Постарайтесь чётко определиться в приоритетности для Вас тех разве иных характеристик ЭПО и надеемся, какой учитывая изложенное здесь, Вы без труда подберёте себе наиболее приемлемый вариант тюнинга, согласованный также и с Вашим стилем игры.

Есть три направления модернизации ЭПО:

1. Мощность. Мощность (дульная энергия) ЭПО возрастает благодаря более жёсткой Пружине и снижения потерь воздуха в связке Поршень-Цилиндр-Ствол-bb(шарик). (Так вроде это наиболее широкое направление, данная клочок большей частью посвящена ему).

2. Скорострельность. Скорострельность (её удвоение) напрямую зависит от передаточного отношения Шестерён, снижения жесткости Пружины и повышения напряжения Аккумуляторной Батареи.

3. Звук. Звук можно изменить не всего используя Глушитель, только и установив специальные Головку Цилиндра и Головку Поршня.

Для начала полезно представить себе принцип действия ЭПО. Условно дозволено поделить вполне дело для платье этапа.

1. Сжатие Пружины. Аккумуляторная Батарея питает ЭлектроДвигатель, какой, вращаясь, приводит в движение Шестерни, последняя из которых, спаренная с зубчатым сектором, перемещает Поршень в крайнее заднее жизнь и сжимает Пружину. В каком-то месте зубья сектора кончаются, какой позволяет Пружине разжаться и реализовать выстрел.

2. Выстрел. Пружина, стремясь распрямиться, толкает Поршень вперёд, сжимая воздух в Цилиндре. Через око в Головке Цилиндра воздух проникает в hop-up, и увлекая Шарик (bb), от Ствол, вылетает наружу.

Итак, рассмотрим “действующие лица” поподробнее.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (АКБ)

Качество используемой Батареи так сиречь либо влияет для большинство параметров в ЭПО. Штатная АКБ (обычно это nicd 8.4v/600mah сиречь 1300mah), после модернизации ЭПО уже не может обеспечить приемлемых показателей темпов стрельбы и длительности работы. Ведь вокруг увеличении жёсткости пружины возрастают затраты энергии для её сжатие.

Для достижения гармонии полагается АКБ с повышенными характеристиками. Это возможно, кто, вокруг тюнинге в 120-130% наравне минимум, необходима батарея с ёмкостью порядка 1500mah и мой, при 8.4v. При 150-180% пружине требуется озаботиться приобретением 9.6v аккумулятора (в этом случае дозволительно привыкать даже 600mah, однако надолго ли этого шабаш?). Если тюнинг достигает 200-250% то тут актуальными становятся АКБ 9.6v/1300-1700mah тож 10.8v/600-1500mah. И уж никак не привыкать без 12-вольтовой батареи в случае экстремального тюнинга (300-350%), если, подлинно вас не устраивает полуавтоматическая стрельба рядом переводчике огня, выставленном для “auto”. Основным производителем аккумуляторов в Японии является фирма sanyo. Как положение, АКБ ради ЭПО собирается из необходимого числа селектированных nicd банок по 1.2v соответствующей ёмкости. Иногда (для поштучно ёмких батареях, >1500-2000mah) используют nimh, что влечёт некоторое возрастание цены и нужда применения особого зарядника.

Следует помнить, какой у каждого из этих типов аккумуляторов глотать приманка плюсы и минусы: nicd-аккумулятор лучше работает в широком диапазоне температур; имеет длительный век службы – свыше тысячи циклов заряда/разряда; малочувствителен к неправильной эксплуатации; свободно восстановим близко понижении ёмкости и ради длительного хранения. Но почти этом nicd-батарея требует полного разряда прежде каждой зарядкой и периодического глубокого разряда ради устранения “эффекта памяти”. Также ей свойственен высокий саморазряд (предварительно 10% изза первые 24 часа и далее сообразно 1% в число). При длительном хранении её должно малый подзаряжать единовременно в полгода.

nimh-аккумуляторы хороши тем, который, обладают повышенной (предварительно 30%) ёмкостью, близко тех же габаритах, который и nicd, и в тоже сезон, имеют меньшую склонность к “эффекту памяти”, чем nicd-аккумуляторы. Но эти преимущества компенсируются более высокой ценой; снижением циклов заряда/разряда (скажем накануне 500) и сильным саморазрядом (выше в 1,5-2 раза).

li-ion и li-pol батареи не применяются в airsoft-e в силу их неспособности выдавать большие токи.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (ЭД)

Аккумуляторная Батарея питает ЭлектроДвигатель. Функция ЭД заключается в передаче крутящего момента для Шестерни. Большинство ЭПО использует двигатели, производимые (вернее перемаркированные) marui, разве аналогичные им. На сегодняшний момент наиболее распространены ЭД трёх типов: eg560, eg700, и eg1000. Наиболее мощный мотор, eg1000 характеризуется не только более высоким крутящим моментом, только и, естественно, большим расходом энергии. Наиболее ценное колорит этого двигателя, с точки зрения модернизации оружия, в его повышенной надёжности.

Благодаря последнему качеству следует возможным применять АКБ с напряжением предварительно 12v. Что, в свою очередь, позволяет двигателю легче справляться с сопротивлением пружины и помогать скорострельность для должном уровне.

Примечание: Здесь сознательно употребляется просьба “скорострельность”, так вроде слово “темп стрельбы” подразумевает размер выстрелов, сделанное, положим ради целую минуту, т.е. с учётом прицеливания, времени на перезарядку и др. эксплуатационных нюансов. Применительно к серьёзно тюнингованному ЭПО данное понятие довольно значить скорострельность с учётом интенсивного перегрева проводов и двигателя, даже с 8.4v АКБ и проводов пониженного сопротивления (вокруг 200% пружине за очереди в 30-50 шаров довольно просто сгорать предохранитель). Пожалуйста, учитывайте это.

ШЕСТЕРНИ (ЗУБЧАТЫЕ КОЛЁСА)

Как уже было сказано, крутящий момент через Двигателя передаётся для Шестерни. Их функция состоит в том, ради отводя наоборот поршень, сжать пружину.

ЭД взаимодействует с Первой Шестернёй – конической (назовём её беспричинно, быль сплошь три шестерни – сдвоенного типа). Она, в свою очередь, прямозубой своей частью, вращает Вторую Шестерню, которая приводит в движение Третью, разве Поршневую Шестерню, спаренную с зубчатым сектором.

Оси всех Шестерен опираются для втулки – подшипники скольжения (6 шт.). Обычно, стандартные пластиковые заменяют для бронзовые, однако временами ставят и подшипники качения.

Понятно, кто разве Шестерни не будут полно надёжны, ради противостоять сопротивлению тюнинговой пружины, то редуктор будет сломан. Поэтому Шестерни, даже будучи сделаны из значительно более прочного материала, чем силумин, должны содержать более широкие и более толстые зубья. Что уже само по себе влечёт снижение скорострельности из-за увеличения веса Шестерен. Но вместо, Вы сможете оснастить частный aeg мощной пружиной, которая повысит поспешность bb. Однако, коли Вы стремитесь к повышению именно скорострельности, то вы должны установить редуктор с другим передаточным числом, более тонкими и облегчёнными (с вентилированными отверстиями) Шестернями. При этом, поистине, придётся отказаться через возможности установки жёсткой пружины.

Как бы хорошо ни были изготовлены зубья цилиндрических Зубчатых колёс, рядом их зацеплении неизбежно происходят удары, отчего они живо изнашиваются. Поэтому в передачах, испытывающих большие нагрузки, применяют косозубые Шестерни. Зацепление зубьев у таких колёс происходит плавно, без ударов (ударный момент гасится скольжением по диагонали с большим пятном контакта), какой позволяет существенно повысить обороты. Это преимущественно актуально в редукторах, рассчитанных для приемлемую скорострельность (600-800 выстрелов в минуту) гурьбой с использованием мощных пружин.

Примечание: Вторая (прямозубая цилиндрическая) Шестерня испытывает самую большую нагрузку из-за сильного давления Первой (конической) Шестерни, с одной стороны, и огромного сопротивления Пружины, передаваемого через Зубчатый сектор Третьей Шестерни, с дальнейший стороны.

ПРУЖИНА

Назначение Пружины состоит в перемещении Поршня вперед. Когда Поршень, который находится прежде Пружиной, смещается наоборот зубчатым сектором, он сжимает Пружину. Когда Пружина распрямляется, она, естественно, толкает Поршень вперед.

От Пружины напрямую зависит размер дульной энергии ЭПО. Чем жёстче Пружина, тем мой резвость полёта шарика и ниже скорострельность. Обычно ради изготовления усиленной Пружины используют более массивный прут или увеличивают день витков. Не беспричинно давнехонько в мире airsoft-а стали популярны так называемые неравномерные Пружины, с повышенной жесткостью в центральной части, где и аккумулируется основная энергия. В силу того, который пара конца Пружины относительно мягкие, это позволяет компенсировать удар, производимый разжимающейся пружиной и стабилизировать систему.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШТОК ПРУЖИНЫ

Направляющий Шток Пружины предназначен ради обеспечения правильного сжатия Пружины, так вдруг она приблизительно сжатии имеет обыкновение “горбатиться”. Вариант чтобы тюнинга отличается от штатного не только более качественным исполнением, однако и наличием шарикового подшипника в основании ради облегчения вращения усиленной Пружины вокруг своей продольной оси.

ПОРШЕНЬ

Функция Поршня заключается в сжатии воздуха в цилиндре. Поршень сделан из двух частей, тела и головки. Тело сделано из полимера, для снизить авторитет, а зубья рейки, для повышения износоустойчивости, зачастую сделаны из металла, так вдруг они взаимодействуют с металлическим зубчатым сектором Третьей Шестерни.

Примечание: При использовании косозубых шестерен ширина поршневых зубьев должна продолжаться уменьшена.

ГОЛОВКА ПОРШНЯ

Головка поршня выполнена из лёгкого сплава (иначе из пластика) и крепится для переднюю пакет поршня, чтобы предотвращения прорыва воздуха среди стенками цилиндра и поршнем.

На торцевой части Головки находятся специальные отверстия воздуховодных канальцев — от них вокруг движении поршня вперёд происходит наддув резинового уплотнительного кольца, улучшая тем самым его прилегание к стенкам цилиндра. И чем больше давление нарастает в цилиндре, тем меньше воздуха просачивается обратно, вдоль поршня. Такая порядок применена ради того, для на обратном ходу уплотнительное кольцо (будучи изначально ощутимо меньше внутреннего диаметра цилиндра) не создавало лишнего сопротивления при сжатии пружины.

Помимо стандартного типа Головки, кушать ещё верста типа Головок поршня: антуражная и бесшумная. Первый образ не имеет резинового буфера в передней части. Благодаря чему, на конечном этапе своего движения вперёд, она бьёт сообразно Головке цилиндра, создавая некое картина звука выстрела.

Бесшумная Головка напротив, снабжена буфером из особой резины. При применении с соответствующей Головкой цилиндра это позволяет несравненно снизить звук механизма. Этот вариант может заинтересовать тех из Вас, кто ценит незаметность.

ЦИЛИНДР

В Цилиндре воздух сжимается и направляется в Сопло.

Цилиндры изготавливаются сверлением с последующей полировкой. Существует верста типа Цилиндров. Первый перспектива – ориентирован для сжатие большого объема воздуха для поурочно мощных тюнингов. Ко второму типу относятся “высокоскоростные цилиндры”, с уменьшенным объёмом, предназначенные в первую очередь не столько для скоростного тюнинга, чистый могло бы заболевать, сколько ради использования в короткоствольном оружии.

Дело в том, который использование одного и того же типа компрессора в ЭПО с разной длиной стволов (скажем, h&k g3 и h&k mc51) влечёт несоответствия расхода воздуха. То нагрузиться близко установке “первого типа” цилиндра в компрессор h&k mc51 чуть жена объёма воздуха покидает ствол много позже шарика, не принося никакой пользы. Решение заключается в высверленном отверстии сбоку Цилиндра. При движении Поршня в Цилиндре вперёд, прежде пересечения с отверстием, воздух не сжимается и всего ради перекрытия отверстия начинается дело нагнетания воздуха. Естественно, “второй разряд” Цилиндра способствует некоторому повышению скорострельности, однако изза счёт дульной энергии.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (СОПЛО)

Через Головку цилиндра, либо вернее, Сопло проходит воздух, краткий в цилиндре, и направляется в Ствол. На Сопло насажен Сосок, который, перемещаясь вперёд толкателем, соединённым с Поршнем, входит в шароприёмник и досылает bb в Ствол.

Головки цилиндра выпускаются в нескольких вариантах. Есть, опричь стандартного размера, разновидность с увеличенным диаметром Сопла, чтобы больших объёмов воздуха. А также производится, уже упоминавшийся, картина Головки цилиндра с обрезиненным дном ради снижения звука выстрела (применяется всего с соответствующей Головкой поршня).

hop-up

Справедливости чтобы надо отметить, какой изначально это является шароприёмником, служащим чтобы подвода bb через горловины Магазина к оси канала ствола. Сам hop-up, чистый действие для закручивания Шарика (какой улучшает его устойчивость в полёте и сглаживает траекторию) находится снаружи шароприёмника, в его передней части. Не смотря для это, чаще только эту деталь обычно называют hop-up.

Если весьма хочется, можно покупать металлический блок hop-up взамен штатного пластикового.

СТВОЛ

Ствол – одна из важнейших деталей тюнинга. Изготовляется из стали (стандартный – из латуни) сверлением с последующими напылением и химической полировкой. Улучшение качества внутренней полировки тюнингового Ствола позволяет уменьшить его формат, кто означает накопление компрессии (а возможно и КПД) в Стволе рядом использовании боеприпаса стандартного типа. Неудобствами такого Ствола являются ощутимая привередливость к качеству шариков и скольконибудь возросшее сопротивление разжимающейся Пружине.

Ствол – несомненно единственная деталь из всего тюнинга, которая может гнездиться установлена в стандартное ЭПО с минимальными трудозатратами, и в тоже эра реально повысить характеристики оружия. Обычно выпускается порядком Стволов, различных по калибру и длине, чтобы каждой модели ЭПО.

ТОЖЕ ТЮНИНГ

Вполне естественно, какой увлечение тюнингом не ограничивается преобразованием только только электромеханических деталей ЭПО. Многим не даёт покоя хрупкость шаромётов. Вполне очевидно бы избавиться через ощущения пластмассовой игрушки. Поэтому желающие могут (ради очень дополнительную плату) заменить стандартный пластик для эксклюзивные металлические alias деревянные детали в своих пистолетах, винтовках и автоматах. Помимо повышения надёжности, также, в большинстве случаев клейма, исправление и функционирование всяких шторок бедно чем отличаются через оригинала.

Проявляется также тенденция к скрупулёзному устранению недоработок оригинального производителя. Примером может прислуживать насыщенность рынка airsoft-а всяческими приспособлениями ради ликвидации люфта ствола для marui`s m-16a2/m-4a1.

Но не всё беспричинно благополучно в этой области. Некоторое эра навыворот имя fastec, умышленно чтобы установки сверхмощных пружин (предварительно 350%), выпускала усиленный gearbox type2 (корпус компрессора, используемый в Маруевских m-16, mp-5 и др.). Но фирма tokyo marui, мотивируя тем, кто заведомый мишура gearbox-а (его выполнение и образ) является её собственной разработкой, от мораль настояла на прекращении производства столь ценной ради любителей крутого тюнинга детали.

Оцените статью
Добавить комментарий