X-47B UCAS
США начали проверку систем управления палубным беспилотником
Американская компания northrop grumman и ВМС США начали совместные испытания системы управления перспективным палубным беспилотным летающим аппаратом x-47b ucas на базе авианосца abraham lincoln, сообщает defpro. По результатам испытаний будет принято решение о допуске беспилотника к первому полету с палубы авианесущего крейсера.
В нынешних испытаниях принимает участие пилотируемый самолет beechcraft king air, совершающий взлет и посадку на суше. Согласно правилам проводящихся испытаний, king air обязан подлетать к авианосцу прежде установления связи с электронными устройствами управления посадкой. Эти устройства передают цифровые команды самолету, пилот которого старается их в точности исполнять.
В данном случае пилот заменяет бортовые электронные системы управления полетом x-47b. При точном исполнении той или непохожий команды системы, установленной для abraham lincoln, электронные системы на king air отправляют превратно сигнал с подтверждением.
В начале февраля 2010 возраст сообщалось, кто northrop grumman передаст ВМС США кардинальный из двух прототипов x-47b в первой половине 2010 возраст, а второй — в конце возраст. Как ожидается, первые палубные испытания БПЛА, какой будет оперировать посадку с аэрофинишером, начнутся в 2011 году. В конце 2009 года ВМС США перенесли главный закал x-47b на дальнейший квартал 2010 года.
Разработка x-47b ведется с 2007 года. Беспилотник будет создан с применением технологий стелс. x-47b получит реактивный двигатель, систему дозаправки в воздухе, разведывательную аппаратуру, имущество радиоэлектронного подавления, а также внутренние бомбоотсеки для управляемых ракет и корректируемых бомб.
ВМС США не исключают, какой для x-47b могут заключаться установлены и перспективные ударные системы, включая микроволновое оружие и лазеры. Боевая нагрузка беспилотника составит недалеко двух тонн, а длительность патрулирования с дозаправкой — от двух накануне четырех суток.
Видео