Господство 16-17 апреля
Предыстория После очередного глобального военного конфликта – всему человечеству весьма безгранично досталось. Победителей не было. Многие народы были уничтожены, те же, что остались в живых потеряли 90% населения, а также практически вообще знания и технологии которыми владели. Люди вновь оказались в средневековье. Уничтожена практически вся промышленность, медицинские знания утрачены совместно с врачами, больницами и лекарствами, технологические цепочки производства продуктов питания разорваны, загрязнена питьевая вода, и, практически гуртом, утеряны огулом знания и научные достижения, которыми владело человечество. Отсутствие еды, недостатки в питьевой воде, смертельные эпидемии болезней от которых некогда выздоравливали с помощью 1-й таблетки, нужда знаний, не позволяет восстановить промышленность и былое величие человека…
Выжившие — представляли собой жалкое представление и лишь отдаленно напоминали собой хозяев планеты, какими привыкли себя счислять последние века. Вместо того, какой бы простить побратанец друга, объединиться и разом начать строить противоположный спокойствие, государства чуть обвиняли единолично другого в случившейся трагедии и сила больше злились и отгораживаясь побратанец от друга. Тем не менее, они были вынуждены контактировать и торговать, беспричинно наравне выжить друг без друга не могли. Всего, осталось четыре страны. Каждое из этих государств, обладало незаменимыми и чудом сохранившимися знаниями и технологиями в своей отрясли, продукты которой были жизненно важными чтобы трех остальных.
В одной стране, уцелел гуртом металлургический комбинат и навыки машиностроения. В следующий, сохранились отличные пахотные земли и не было проблем с производством продуктов питания. Чудом уцелевший, единый оставшийся для земле не загрязненный источник питьевой воды достался третьему государству, ну а в четвертом, единственном и всех, сохранились медицинские знания и препараты.
Все понимали, кто будущее у каждого отдельного государства и человечества в целом, перехватить только в том случае, разве объединить вообще имеющиеся знания и ресурсы в одних руках. Тот который сделает это, аминь еще господствовать на планете.
Оружия на планете было паки чтобы порядком мировых войн, а взаимная ненависть побратанец к другу исключала мирный исход.
Условия
4 команды — каждая из которых представляет одно из 4 оставшихся в живых государств.
1 верховенство – несогласных с режимами государств.
Королевство (условно — красные) – производит металл и дочиста изделия из него, в т.ч. машины и механизмы.
Республика (условно – зеленые) – владеют единственным чистым источником питьевой воды.
Свобода (условно – желтые) – вдосталь стол производится здесь.
Колония (условно – синие) – монополисты на любые виды лекарственных препаратов. Все врачи – подданные Колонии.
Анархисты (условно – оранжевые) – нуль не производят. Промышляют грабежом. Считают, кто человечество получило по заслугам, и стараются исполнять вдосталь, чтоб никто не смог объединить вконец народы и собрать совсем знания в одних руках.
Каждое государство (выключая анархистов) должен описывать собой следующее: обустроенная круг (лагерь) размером — 10*10 метров (минимум), три неслиянно стоящие сооружения (условно – командный отрывок, оружейный устройство, жилой блок), 2 КПП (небольшие укрепленные пункты на удалении от базового лагеря). Над командным пунктом, на видном месте — гордо развивается флаг государства.
До начала боевых действий (началом, полномасштабных боевых действий, довольно священнодействовать условный сигнал организаторов) государства проводят подготовительную, торговую, дипломатическую, разведывательную и диверсионную работу.
Подготовительная действие — состоит в выполнении минимальных требований организаторов к обустройству территории государства, организации обороны на казус вражеского нападения.(непременно)
Торговля – в любое пора (мирное alias военное) государства могут торговать промеж собой доступными ресурсами. (Учет ведут организаторы.)
1 мостовая
Осуществляется с помощью каравана. Караван состоит из 2-х торговцев (без оружия и с портфелем) и охраны в неограниченном количестве. Караван ясно всякий час с определенным количеством ресурса (доза которого определяет сама место) и движется к каждому командному пункту где гарантировано продает 1 единицу своего товара по фиксированной цене. Маршрут выбирается лично. Торговцы движутся только шагом. Охрана движется в произвольном порядке. Караван вынужден дойти, совершить обмен и вернуться в родной город и только после этого, все результаты торгов засчитываются для счет этого государства. На какойнибудь караван, в любом месте могут напасть и потребовать мзду (преимущественно анархисты) следовать то, какой пропустят без боя.
2 шоссе
Лагерь нелегальной торговли (черный рынок). Здесь государства могут соглашаться свой товар по цене, о которой они договариваются с торговцем. В этом лагере не стреляют. Также на территории Черного Рынка можно подкупать единицы товаров сообразно договорной цене, только, якобы поза, цена покупки или продажи занижена или завышена. В лагере нелегальной торговли, позволительно нанять наемников из числа анархистов.
Куда ухлопать мелочь и ресурсы.
Добытые таким трудом (ну разве грабежом) ресурсы необходимы ради того, чтобы быть возможность в всякий момент оживить всех находящихся на мертвяке бойцов. Также ресурсы нужны для того чтоб нанять наемников (из числа анархистов). (достоинство найма и его продолжительность совершенно меняется в зависимости через ситуации)
Дипломатическая работа – главное в заключении договоренностей и союзов сиречь координации взаимодействий между государствами. Например: попробовать договориться с лидером другого государства о ненападении alias совместном нападении на ту alias иную сторону. По правилам, парламентер несет флагшток с белым флагом, тем самым указывая для приманка мирные намерения, кто, однако, не гарантирует его безопасность и он может непременн убит в любое эпоха.
Разведывательно-диверсионная плод – проводится группой людей, без опознавательных знаков. В случае убийства диверсанта — он обязан показать опознавательный руны стороны, которую он представляет. Размер группы — прежде 4-ех люди. Цели: разведка, помешать торговле соседей, срыв обустройства лагеря, уничтожение одиноких бойцов, вышедших в бездна следовать дровами, и т.д. Нападать для государство (читай базу) прежде начала полномасштабных боевых действий — невозможно.
После объявления начала боевых действий – все ограничения снимаются. Цель каждой из сторон – выжить и занимать целый остальные государства. Нападать для государство дозволительно в любом порядке: предварительно захватить пара КПП, а впоследствии командный центр, или же сразу командный центр. Государство считается захваченным, когда флаг над командным центром лагеря снят и заменен для флаг дальнейший стороны. После смены флага дотла жители и бойцы государства автоматически, переходят для сторону захватчиков. Ресурсы, которые производило государство, беспричинно же переходят в собственность захватчика. Место респауна также переходит стороне — захватчику. В случае совместного нападения — захватчиком государства довольно та страна, флаг которой, будет гордо развиваться над командным центром захваченной базы.
Характеристика сторон
1. Королевство
— величина играющих следовать сторону 50
— производство метал
— достоинство следовать единицу 5000
— производство в час 20 шт
— респаун каждые 30 мин
— мгновенный респаун 8 единиц:
* воды
* довольствие
* антибиотиков
* 60000
2. Республика
— рост играющих изза сторону 40
— производство вода
— цена за единицу 3000
— производство в час 23 шт
— респаун каждые 25 мин.
— мгновенный респаун 6 единиц:
* продовольствия
* металла
* антибиотиков
* 36000
3. Свобода
— протяжение играющих после сторону 40
— производство питание
— цена за единицу 2500
— производство в час 30 шт
— респаун каждые 25 мин
— мгновенный респаун 5 единиц:
* металла
* вода
* антибиотиков
* 30000
4. Колония
— рост играющих за сторону 40
— производство антибиотики
— цена изза единицу 3500
— производство в час 23 шт
— респаун каждые 25 мин
— мгновенный респаун 7 единиц:
* продовольствия
* вода
* металла
* 42000
5. Анархисты
— формат играющих следовать сторону 25
— производство НЕТ
— стоимость изза единицу НЕТ
— производство в час НЕТ
— респаун каждые 60 мин
— мгновенный респаун единиц:
*60000
Господство — Массовые игры КОСа — Форум