Креативная реклама

Новости

креативная реклама

то та объявление, которая оставила следствие и стала ценна не простой вдруг «приговор задачи продать больше товара», а нечто большее: реклама, «ушедшая в народ» и имеющая в каком-то смысле историческое разум. Потому какой дотла эти работы отличает та самая национальная самобытность, эмоциональность и правдивость, которых очень не хватает современной российской рекламе.

Данный обзор — это субъективная испытание определить самое лучшее и малый поностальгировать.

«Дима, помаши рукой маме!»

Ролики «Русского проекта» были не простой отличной социальной рекламой, помогающей людям в «лихие 90-е» встречать силы для преодоления трудностей, найти себя и свою связь со страной. Они были отличным рекламным тонким кино. Люди смотрели их тутто, у них сжималось сердце, а на глаза наворачивались слезы. Да и ныне наворачиваются.

«Всемирная случай. Банк Империал»

Легендарная кампания продолжалась целых 5 лет, с 1992 возраст сообразно 1997 год. За это век было создано восемнадцать роликов . Один из авторов этих шедевров своего времени, рекламист первой волны, Тимур Бекмамбетов. Он выступал в кампании только продюсер и режиссер. Ролики неоднократно завоевывали призы Международных фестивалей рекламы («Золотое яблоко» ММФР 1992, 94, 95, 96 гг., «Золотая барабанная палочка» фестиваль «golden drum» рекламы стран Новой Европы в Словении 1 995, Золотая медаль Международного кино-фестиваля в Хьюстоне 1995 г. и пр.).

«Десять баксов-то не лишние»

Рекламная порядок с «Вадиком» ради «Джинс» (Суб-бренд МТС, существовавший предварительно 2006 года), разработанная агентством «Родная Речь», является одной из самых ярких кампаний МТС следовать всю историю.

Вадик ищет для улице друга и предлагает «дружить», — «Тебе кто, ежели не нужен благоприятель? Ну что тебе, 10 долларов лишние? Здесь близ».

«Сколько вешать в граммах?»

Кампания «Сколько вешать в граммах?» ради Билайн и последовавшие после ней ролики близ слоганами « Ты, совсем, в чем-нибудь уверен?», « А мне больше и не надо» породили больше разговоров о бренде, чем предстоящий ребрендинг оператора.

ЗАЗ — 1102

Россия впервые приняла участие в Международном Каннском фестивале рекламы в 1989 году и моментально получила «Бронзового льва» в номинации «Торговая объявление» за рекламный ролик «ЗАЗ — 1102».

«Самый скучный банк»

Серебрянного Каннского Льва в 1996 году, максимальное достижение России в категории film за всю историю, получил ролик чтобы РИКК-банка, созданный агентством РАВИ во главе с креативным директором Владимиром Перепелкиным. Второй ролик кампании «Любовь» получил бронзу. Золото в категории рекламы банков в тот год в Каннах не дали никому.

«А ты налей и отойди»

Рекламная кампания бренда «Моя Семья» через агентства bbdo marketing стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. Весной 2010 возраст рекламный сериал, получивший всенародную популярность благодаря диалогам героев и фразам, которые «пошли в народ», отпраздновал 10-летний юбилей.

«Скажет, вроде отрежет»

Сейчас для ТВ уже не встретишь потрясающую рекламу «Рондо». «Свежее дыхание облегчает сноровка» — отличный был сериал.

«Вам эра и вам век с Вентиляторным заводом изгонять договора»

Все, кому днесь немногим больше 20 лет, с больший теплотой и нежностью вспоминают единовластно из первых образцов российского креатива. Ролик Московского Вентиляторного Завода, вышедший в федеральный эфир в 1990 году, представлял собой вполне мюзикл с многочисленными героями, антуражем и деталями. Строчки из исполняемой в ролике песни «ушли в народ» дословно моментально же и в ходу перед сих пор.

Московский Вентиляторный Завод, соразмерно, жив и здравствует поныне . Жаль всего рекламы такой больше не делает.

«Куплю жене сапоги»

Не было рекламного агентства. Не было четко продуманного брифа. Не было маркетинговой стратегии. Не было команды профессиональных рекламистов. Ничего не было. И в такой «нервной» обстановочке удалось сделать одну из самых успешных рекламных кампаний в России. Ее сделали сценарист и режиссер Бахыт Килибаев и актер Владимир Пермяков, сыгравший роль Лени Голубкова.

«Овип Локос»

Реклама пива «Сокол» через «Родной речи» была одной из самых загадочных ради всю историю российской рекламы. С 2004 сообразно 2007 года креативщики создали мультипликационных друзей Вантуза, Босоножку, Делита и Эмпэтри, легендарную концепции «Овип локос!» и «Во имя добра!», а также безумный «Озз» . Потом уже были пятисекундные споты «Башня», «Шар», «Мозг» , а в 2008 году ролик «Рожден свободным» .

«Заряжай мозги»

В роликах шоколада «nuts» главными персонажами были Белки, nuts, Мозг и Желудок. Их придумали в агентстве lowe adventa подле руководством креативного директора Александар Бренера.

«И ваши волосы станут мягкими и шелковистыми»

Ролики журнала «ТВ-Парк», пародирующие рекламные штампы тех времен, являются ярким примером того, разве объявление оказывалась сильнее бренда . Та же участь постигла российский бренд ноутбуков iru, фирму Сэлдом, водку «Белый Орел» и других.

«Книга перемен» ikea

За многолетнюю работу instinct’а ради ikea были сделаны десятки гениальных работ. Кампания «Книги Перемен» — одна из самых ярких, созданных после эти годы.

Белки

Смешной и позитивный ролик «Белки» чтобы snickers через агентства bbdo moscow был отмечен наградами для фестивалях golden hammer 2009, ad stars 2009 и КМРФ 2009. Под музыкальную композицию из фильма «Кин-Дза-Дза» режиссера Георгия Данелия две белки рассматривают рекламный плакат snickers.

Оцените статью
Добавить комментарий