Миг скат (бпла)

Новости

МиГ СКАТ (БПЛА)

Цитата:

«Скат» — разведывательный и ударный беспилотный летательный инструмент, разрабатываемый ОКБ Микояна и Гуревича и ОАО «Климов». Впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2007 в качестве полноразмерного макета, предназначенного ради отработки конструкторско-компоновочных решений.

ТТХ:

Размах крыла, м 11.50

Длина, м 10.25

Высота, м 2.70

Масса, кг 138

пустого

максимальная взлетная 10000

Тип двигателя 1 ТРДДФ РД-5000Б

Тяга, кгс 1 х 5040

Максимальная скорость, км/ч 800 (М=0.8)

Практическая дальность, км 4000

Практический потолок, м 12000

В ударном варианте аппарат планируется исполнять по малозаметной схеме летающего крыла без хвостового оперения, с внутренним размещением боевой нагрузки и одним двигателем с воздухозаборником вверху головной части фюзеляжа. Взлетная поток ББЛА оценивается в 10т, множество полезной нагрузки (целевое обстановка и вооружение) – в 1-3 т, максимальная живость может составить 1100 км/ч, потолок – 16 км, а продолжительность полета – 6 ч.

Унифицированные для 60-70% с боевым вариантом модификации разведчика и аппарата РЛД отличаются от него, опричь использования других комплексов оборудования, применением консолей крыла большого удлинения и модуля хвостового оперения.

Несущий корпус аппарата в плане представляет собой треугольник с углом стреловидности сообразно передним кромкам недалеко 54 изобилие. Такую же стреловидность имеют выполненные с нулевым сужением консоли крыла со срезанными близко 90 бездна к передней и задним кромкам законцовками. Вообще, во всем облике Ската для виде сверху и снизу прослеживается желание строить дотла внешние обводы планера, стыки панелей, створки ниш и люков вдоль всего нескольких параллельных осей, который отвечает требованиям снижения радиолокационной заметности. Основные аэродинамические управляющие органы аппарата – многофункциональные отклоняемые поверхности по задней кромке консолей крыла, с через которых осуществляется управление как по крену, так и по тангажу и по курсу, а также аэродинамическое торможение. Дополнительные управляющие поверхности имеются также на прифюзеляжных частях центроплана, имеющих обратную стреловидность по задней кромке (те же самые примерно 54 горы, но со знаком минус).

Силовая установка Ската- один бесфорсажный двухконтурный турбореактивный двигатель РД-5000Б тягой 5040 кгс, представляющий собой модификацию ТРДДФ РД-93 (вариант применяемого на истребителях МиГ-29 двигателя РД-33 чтобы однодвигательных зарубежных боевых самолетов) и комплектуемый чтобы снижения заметности плоским соплом. На первом этапе испытаний Ската двигатель может комплектоваться традиционным осесимметричным соплом (на презентации 23 августа были представлены оба варианта). Лобовой нерегулируемый воздухозаборник двигателя размешен вверху носовой части аппарата.

Внутри корпуса БЛА. сообразно бокам воздушного канала двигателя и самой силовой установки, оборудованы пара отсека боевой нагрузки длиной 4,4 м и сечением 0,65?0,75 м, внутри каждого из которых может размешаться сообразно одной ракете класса воздух-поверхность или воздух-РЛС, тож сообразно корректируемой бомбе калибра 250-500 кг. Во дата презентации Скат демонстрировался с противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми бомбами КАБ-500Кр. Сообщается, кто максимальная обилие боевой нагрузки аппарата составляет 2000 кг.

Шасси аппарата – традиционное самолетное, обеспечивающее его взлет и посадку на обычных аэродромах. Шасси выполнено сообразно трехопорной схеме, убирающимся. На каждой стойке имеется сообразно одному колесу. Передняя опора с рычажной стойкой убирается наоборот по полету в отсек корпуса рядом воздушным каналом двигателя, основные, также с рычажными стойками, – в оси самолета в ниши центроплана.

Основное вопрос ББЛА Скат- уничтожение в условиях сильного противодействия зенитных средств противника прежде разведанных стационарных наземных целей, в первую очередь средств ПВО, а также уничтожение мобильных наземных и морских целей вокруг ведении якобы автономных, беспричинно и групповых действии неразлучно с пилотируемыми летательными аппаратами.

Современная эротика на нашем сайте бесплатно.

Оцените статью
Добавить комментарий